Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Общество30 января 2013 16:00

Гомосексуализм - все-таки инфекционная болезнь?

Только в данном случае инфекция не вирусная, а социальная

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Обсуждение закона, ограничивающего пропаганду гомосексуализма, обнаружило неготовность общества обсуждать эту тему с точки зрения науки и разума.

Но если общество понять еще можно - у каждого из нас достаточно дел, чтобы не обращать внимания на эту вполне локальную проблему, то научное сообщество - нельзя. При множественности фактов, объясняющих природу гомосексуальности, ученые мужи как в рот воды набрали и тихонько повизгивают под ударами представителей ЛГБТ сообщества. Тем не менее давайте попробуем разобраться.

Споры о природе гомосексуализма в научном сообществе ведутся давно, и консенсус не достигнут. Это происходит прежде всего потому, что многочисленными экспериментами на однояйцевых близнецах доказано - гомосексуализм не генетическая проблема. То есть такую специфическую ориентацию человек получает не от мамы и папы, а прижизненно, в процессе развития.

И в то же время гомосексуализм - это не болезнь - такое решение приняла Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 70-х годах прошлого века. То есть это такое состояние, которое не несет опасности для человека и потому не подлежит лечению. В Америке, где, как считается, права всех идеально соблюдаются, существует Национальная ассоциация по исследованию и терапии гомосексуализма (NARTH).

Она считает, что исключение гомосексуализма из перечня заболеваний было ошибкой, решением, принятым под давлением политиков, и вырабатывают в том числе рекомендации по предотвращению влечения к лицам своего пола у детей. Как же можно стать гомосексуалистом? Американские исследователи считают, что особенному риску стать гомосексуалистом подвергаются мальчики, которые воспитываются в семьях, где нет отца (у 90% обследованных геев либо не было отца, либо он проживал отдельно), а также лица, которые в детском возрасте копировали гомосексуальное поведение.

Естественно, в случае дополнения этих факторов каким-либо детским психическим расстройством риск многократно увеличивается. А теперь давайте посмотрим, что у нас. Позади очень тяжелое время, когда развод стал чуть ли не социальной нормой. Позади целое поколение мальчиков, растущих без отцов и воспитываемых исключительно матерями. У кабинетов психологов толпится достаточно молодых женщин, которые жалуются на феминизацию поведения мужчин.

Иначе говоря, мы и так рискуем увеличением количества молодых людей с сексуальными деформациями. Нужно ли нам рисковать еще больше? Должны ли мы сознательно разрешить взрослым дядям романтически рассказывать детям, что бывает и так и что в этом есть даже преимущества, потому что букетно-конфетный период занимает всего несколько часов? Как родитель и специалист, я уверен, что нет.

Потому что ребенок не в состоянии критически оценивать утверждения взрослых, но с удовольствием подражает их поведению. И поэтому я против открытых геев в системе образования и воспитания. Я не считаю нужным вообще каким-либо образом заострять внимание детей на этой проблеме, даже в условиях, когда эта социальная группа хочет говорить об этом. Пусть дети вырастут и сами разберутся. А для тех, кому неймется, пусть будет закон.