2016-11-21T15:53:05+03:00
Комсомольская правда

«Ростелеком» в Краснодаре провел экскурсию для студентов-связистов

Фото: пресс-служба «Ростелекома»Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Более 40 человек посетили один из крупнейших в стране центров обработки данных

18 ноября главный офис макрорегионального филиала «Юг» «Ростелекома» в Краснодаре открыл свои двери для студентов Краснодарского колледжа электронного приборостроения. Более 40 студентов 2-3 курсов профильных специальностей посетили один из крупнейших в стране центров обработки данных, а также центр обработки вызовов (обращений абонентов), задали свои вопросы экспертам компании и поближе познакомились с внутренней жизнью одного из будущих работодателей.

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Вячеслав Плеханов, директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-Юг»:

«Ростелеком» регулярно побеждает в рейтингах как один из лучших в стране работодателей. Мы готовы подтвердить это звание и открыты для гостей из ВУЗов и ССУЗов, для школьников в период профориентации, готовы делиться опытом и наработками. Часть сегодняшних студентов записались к нам в рамках программы «Наставничество», чтобы знакомиться с нашей работой более углубленно».

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Наталия Павленко, руководитель группы:

«Студенты с большим интересом слушали рассказы сотрудников о областях работы компании, организации работы в отделах цифровой обработки данных, техподдержки. Все сотрудники рассказывали очень интересно, у студентов возникало много вопросов, на которые они в простой, доступной форме получали ответы. Экскурсия во многом усилила мотивацию студентов к учебе, за что огромное спасибо сотрудникам, проводившим экскурсию».

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Корпоративные экскурсии, технические и технологические мастер-классы, встречи с экспертами «Ростелекома» по различным направлениям деятельности компании для школьников и студентов проводятся в компании на постоянной основе. Оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство, содействия повышению уровня образования и развития молодого поколения.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24