2016-11-24T11:54:27+03:00
Комсомольская правда
1

Почему в Краснодаре по утрам стоят трамваи

Типичная картинка. Утро. Район Екатерининского зала. Электротранспорт стоит. Пассажиры идут по обочинеТипичная картинка. Утро. Район Екатерининского зала. Электротранспорт стоит. Пассажиры идут по обочинеФото: Виталий ЧАЙКА

Среди причин железнодорожных заторов - наглость водителей легковушек и изношенность вагонов

Нет, наверное, ничего более раздражительного для живущего в крайцентре человека, чем попасть на общественном транспорте в пробку во время своей поездки на работу. И ладно, когда в заторы вместе с легковушками встревают троллейбусы, автобусы и маршрутки. Балансируя в переполненном салоне, как эквилибристы, люди, скрепя зубами, все равно терпят ужасы утреннего путешествия: куда деваться, дорога одна, на всех заасфальтированной полосы не напасешься. Терпит народ и в трамваях, когда те внезапно тормозят на путях. Но зло при этом берет сильнее. Ведь сел, казалось бы, в самый быстрый городской транспорт. А приходится, порой, стоять еще дольше, чем в авто. К тому же железнодорожный затор не объехать, не обойти.

Подобная оказия, на самом деле, может приключиться в любом месте кубанской столицы, где ходят горэлектрички. Причин для этого, как выяснила «Комсомолка», предостаточно. Но участок от остановки «40-лет Победы» до «Краснодар-2» в сторону центра города прямо как заколдованный. С завидной регулярностью в определенное время – с 8:30 до 9:30 - здесь «толпятся» вагоны». А по этой ветке, кстати, в центр Краснодара – на работу или учебу – народ добирается сразу с нескольких районов мегаполиса. В итоге, дабы никуда не опоздать, сотни человек, успев заплатить при этом за проезд, вылезают из трамваев и дружным строем по утренней холодине (хорошо, если дождя еще нет) топают по обочинам к ближайшей автобусной остановке.

- Да это все «двойка» виновата, - делится своими соображениями по поводу происходящего одна из пенсионерок. – Вагонам уже сто лет в обед. Потому они вечно и ломаются. Если она едет впереди – жди очередного простоя.

Другие рассуждают с меньшим запалом, пытаясь по-своему объяснить задержку городских электричек: мол, электричество ремонтники отключают, потому все и стопорится. А еще кондукторы и водители долго пересмену проводят.

По путям народ добирается к ближайшей остановке не только в центре Краснодара. Улица Московская Фото: Артём ГНАТЕНКО

По путям народ добирается к ближайшей остановке не только в центре Краснодара. Улица МосковскаяФото: Артём ГНАТЕНКО

- Вообще надо разбирать каждый конкретный случай, - пояснил пресс-секретарь Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) Дмитрий Вохмянин. – Последний случай утреннего простоя вагонов 22 ноября в районе Екатерининского зала действительно бы связан с технеисправностью подвижного состава. В большинстве же случаев задержки связаны с ДТП на путях – водители авто не пропускают трамваи, подсекают их. Результат – пробка и нервы пассажиров. На втором месте – поломки вагонов.

Среди причин железнодорожных заторов, говорят эксперты, и обрывы контактной сети. Из-за этого, кстати, ту или иную линию и обесточивают. Но случается подобное очень и очень редко. По крайней мере, так «КП» сообщили в КТТУ. Что касается повреждений рельсов или самого полотна, то это и вовсе единичные случаи.

- Подобные дефекты отслеживаются круглосуточно, - заверили в транспортной конторе. – И устраняем их оперативно.

Ну и, естественно, стать замертво горэлектротранспорт может в случае какого-либо ЧП - стало, предположим, плохо пассажиру в салоне. Или что еще страшней - под колеса вагона попал человек. В этом случае трамвайная бригада ждет прибытия медиков и полицейских до выяснения всех обстоятельств происшествия. А сам трамвай снимают с линии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В краснодарском трамвае проехалась коза

В краснодарском трамвае 8 ноября везли козу. Зорьку везли на маршруте №3. Очевидцы тут же принялись фотографировать необычного трамвайного пассажира (читайте далее)

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24