Премия Рунета-2020
Краснодар
+13°
Boom metrics
НовостиПресс-релизы3 апреля 2014 13:30

Работа.ру обзавелась собственной социальной сетью профессионалов

Портал представил свой новый проект
Источник:kp.ru

В конце марта один из лидеров рынка онлайн-рекрутмента, портал для точного и быстрого поиска работы и подбора персонала Rabota.ru представил свой новый проект – «Профессиональные сообщества».

«Профессиональные сообщества Rabota.ru» – экспертная площадка, в основе которой – публикации экспертов из разных сфер, а также авторских блогов, содержащих профессиональные советы по построению карьеры, информацию о современных методиках и технологиях эффективной занятости, программах обучения и профессиональной литературе, ответы на профессиональные вопросы.

Таким образом известный портал по поиску работы обзаводится сетью профессиональных подсайтов, отвечающих потребностям пользователей, имеющих общую профессиональную область. Сайт, в дополнении к своему основному функционалу и сервисам (поиску работы и сотрудников), становится разновидностью социальной сети, включающей в себя элементы профессионального сообщества, основанного на построении пользователями профессиональных связей и обретении профессиональных знаний и навыков.

Сейчас в рамках проекта PRO.Rabota.ru свою работу начали пять «Профессиональных сообществ»: «HR», «Маркетинг и PR», «Сфера услуг», «Стартап» и «Финансы и бухгалтерия». В апреле этот список расширится до 15-ти сообществ.

Генеральный директор «РДВ-медиа» Александр Ветерков рассказывает, что на подготовку Проекта ушло полгода, но затраченное время и усилия того стоят: «Отныне Rabota.ru – сайт для поиска работы с элементами социальной сети для профессионалов и людей, ориентированных на построение карьеры и поиск работы. Пользователи регистрируются на сайте, чтобы не только найти работу, но и завести профессиональные связи в профессиональном сообществе, получить новые знания.

Проект «Профессиональные сообщества PRO.Rabota.ru» создает для пользователей дополнительную ценность и цель – быть и являться частью профессиональной социальной сети. Мы получаем своего рода «витрину для профессионалов» и карьеристов, когда оффер (приглашение на работу) может делаться человеку не только на основании данных в его резюме, но и на основании его активности в Профессиональном сообществе».