2018-02-21T18:04:25+03:00

Рейтинг самых смешных рекламных роликов в истории

Лидер – видео драки между медведем и рыбаком [видео]
Поделиться:
Комментарии: comments2
Изменить размер текста:

Считаете, рекламные ролики нужны лишь для того, чтобы прерывать на самом интересном месте захватывающий фильм или увлекательное ток-шоу? А вот и нет.

Британское издание Campaign обнародовало рейтинг, доказывающий, что реклама и сама по себе может быть весьма любопытным зрелищем. Так, например, лидером списка стал ролик торговой марки John West (он создан в 2000-м году) – забавный кунг-фу-поединок между рыбаком и медведем. Человек в этой схватке выходит победителем и получает в награду добычу – крупную рыбу. Видео имело огромный успех - в 2006 году, например, его посмотрели больше 300 миллионов пользователей.

На второй строчке рейтинга (его, кстати, составляли по итогам голосования на сайте издания, учитывая мнения уважаемых экспертов) - реклама безалкогольного напитка Blackcurrant Tango.

Самые смешные рекламные ролики: Бизнесмен-боксер.

Ролик, в котором решительно настроенный представитель компании, хлебнув этого самого напитка, с боксерского ринга предлагает захватить весь мир, завоевал в 1997-м году множество профессиональных наград. Дальше в списке – видео, "продвигающее" сигары, пиво, услуги известного оператора мобильной связи (в "мобильном" ролике, к слову поучаствовал известный американский рэпер Снуппи Дог).

Кстати, четыре ролика из десятки появились еще…в 80-е годы прошлого столетия. Что и говорить – настоящее творчество не стареет.

Самые смешные рекламные ролики: Идеальная улыбка.

Самые смешные рекламные ролики: Монстры из шкафа.

Самые смешные рекламные ролики: черно-белая реклама темного пива..

Самые смешные рекламные ролики: Говорун.

Самые смешные рекламные ролики: Оранжевый Снуп Дог.

Самые смешные рекламные ролики: Пиво дороже женщин..

Самые смешные рекламные ролики: Кунг-фу медведь.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также