2018-02-21T19:27:07+03:00

"Комсомолка" в Иркутске продолжает сериал про покупку машины самостоятельно

Изменить размер текста:

Совет 1. Слезы эксплуатации

Открыв капот, стоит прислушаться к работе двигателя - он должен работать четко, ровно, как часы. Без перебоев и скачков оборотов. Под капотом есть трос педали газа, стоит натянуть его и посмотреть, как двигатель набирает обороты, нет ли задержек и посторонних звуков.

Стоит в этот момент прислонить ладонь к выхлопной трубе, что поможет выявить масляные пятна на ладони. Стоит осмотреть места сборки двигателя на предмет неродного герметика – у нас большинство мастеров делают все тяп-ляп, что называется, «на продажу», а потом машина ставиться в автосервис.

На двигателе не должно быть мокрых мест, стоит посмотреть на трубки и на поддон двигателя, рычаги, т.к. часто жидкость попадает на них. Если машина покупается летом, то из трубы не должен идти дым – это плохой признак.

Так же, надо внимательно посмотреть на болты двигателя. Если его грани сорваны или есть царапины, значит, двигатель разбирался, причем кустарным способом.

Сам двигатель должен быт чистым и без подтеков масла. Но, как известно, даже солидных Иркутских СТО так и не научились пользоваться воронкой, поэтому пятна могут быть «от туда».

Совет 2. Что в тебя залито?

На самом деле, о состоянии машины может многое поведать залитое в него масло. Главное, чтобы его не меняли перед продажей. Часто перекупщики меняют масло в двигателе, чтобы приглушить его шумную работу.

Но, меняют они на масло, чья вязкость выше на порядок. Об этом может рассказать сам продавец машины, карточка с СТО или специалист, который вязкость может определить на ощупь.

Если масло слишком темное, скорее всего, его, либо давно не меняли, либо нещадно ездили. Так как масло выгорает при езде на высоких оборотах.

Совет 3. Смотрим в корень

Стоит и проверить прокладку головки блока цилиндров, если не хотите купить неисправный автомобиль. Проверить прокладку можно так – нужно завести мотор, и, пока еще он не прогрелся, откройте бачок охлаждающей жидкости и загляните в него.

Если вы увидите, что из охлаждающей жидкости вверх поднимаются пузыри, это может говорить о том, что пробита прокладка головки блока цилиндров, но утверждать это на все сто нельзя.

Ну а если на поверхности радиатора видны масляные пятна, это тоже может служить аргументом в пользу пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Совет 4. За движком то следили?!

Определить, вымыт двигатель перед продажей или за ним следили всегда, можно с первого взгляда. Если на двигателе видны места шелушения краски или легкой ржавчины, значит, за двигателем не ухаживали.

Можно и определить, исправен ли мотор, измерив компрессию в цилиндрах. Но сделать это можно только специальными приборами – компрессометрами. Низкая говорит о сильной степени износа поршней или цилиндров.

Для устранения подобной неисправности придется делать капитальный ремонт двигателя, а это очень дорого. Поэтому при возникновении подозрений на высокий износ двигателя не поленитесь измерять компрессию в цилиндрах: даже если в каком-то цилиндре компрессия более чем на 15 % ниже, чем в остальных, значит, степень износа этого двигателя очень высока.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Автомобильный Иркутск»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также