Премия Рунета-2020
Краснодар
+16°
Boom metrics
Интересное7 июля 2012 18:21

Многие крымчане до сих пор не могут найти своих детей

Журналисты «Комсомолки» продолжают рассказывать подробности с места событий [видео]
Егор КУЗНЕЦОВ
Несчастные родители до сих пор не могут найти своих детей. Получить хоть какую-то информацию о своих без вести пропавших чадах тоже не удается

Несчастные родители до сих пор не могут найти своих детей. Получить хоть какую-то информацию о своих без вести пропавших чадах тоже не удается

Фото: Егор КУЗНЕЦОВ

Сумбур и смятение в душе от произошедшего сейчас соседствует в Крымске с неразберихой в списках погибших. Наши корреспонденты, буквально в он-лайн режиме рассказывают о том, что происходит в эти минуты.

- Мы находимся у морга города Крымска. У здания собралось несколько десятков людей, которые пытаются узнать, что случилось с их близкими, - рассказывает наш корреспондент Егор Кузнецов по телефону. - Видно что трупы привозят один за одним. Неподалеку стоят две фуры популярного семейного супермаркета. Как нам удалось узнать рефрижераторы используют как холодильники для хранения тел, ведь местный морг сам не справляется... Главная боль многих пришедших сюда — отсутствие информации. Люди не нашли своих детей ни в больничных списках, ни в списках МЧС, и у них осталась последняя надежда исключить своих чад из черного списка погибших. Но здесь просто молчат. Поэтому некоторые в пылу обиды, и от недостатка информации выдвигают свои версии.

Народ ждет любой информации о своих родственниках. Жители караулят у дверей морга уже несколько часов

Народ ждет любой информации о своих родственниках. Жители караулят у дверей морга уже несколько часов

Фото: Егор КУЗНЕЦОВ

- Получается, что власти и медики пытаются скрыть истинное количество погибших, которое по официальным данным лишь перемахнуло через «сотню», - восклицает один дедушка неподалеку. - А детскую статистику смертей они видимо охраняют как зеницу ока и не предают огласке страшные цифры. Мол, одно дело когда ушли в мир иной старики, другое - большое количество утонувших детей.

- Где наши дети?! - кричит какая-то женщина из толпы, к ней присоеденяются другие. Узнав что мы - журналисты, выливают весь свой гнев. Мы стойко выслушиваем всех. Остальные пострадавшие молчаливо мнутся у дверей. Кажется у них не осталось сил. Лишь страх потерять навсегда родственника заставляет их задавать неудобные вопросы...

Тем не менее власти делают все, чтобы паника и страх были последними гостями на этой земле. Днем приезжал вице-губернатор Николай Долуда, который убеждал людей, что этой ночью спать можно спокойно, никакой второй волны не будет. Но многим хватило и первой.

- Моя мама утонула. Спасся только папа. Они с ним 40 лет прожили вместе, и то чудом ведь отец спасся. Сейчас весь в ранах лежит, - рассказывает нам женщина, опустив глаза и застыв от накопленной усталости и отчаяния. - Мама жила в низине, а мы на горке. В прошлый раз, десять лет назад мы подоспели во время, матушка стояла по колено в воде, на шее узелок, в котором документы запасливо спрятаны. А на этот раз город весь затопило, спустится быстро мы не смогли - не успели... Женщина закрывает лицо руками. Мы узнаем, что ее зовут Елена Василенко, а маму Прасковья Шудря. - Мама буквально вчера сказала мне, хочу мол, правнучков понянчить...Эта проклятая вода! Ну скажите откуда она взялась? - плачет Елена и хочет увидеть в наших глазах четкий ответ. Мы ответа не знаем. Но обещаем, себе и ей, что обязательно постараемся узнать правду.