Премия Рунета-2020
Екатеринбург
+19°
Boom metrics
Происшествия17 октября 2013 10:00

Фотограф Дмитрий Лошагин: «Если я признаюсь в убийстве жены, знайте - эти слова из меня выбили!»

В суде, где фотограф заключал мировое соглашение с экс-супругой, он неожиданно сделал громкое заявление. По словам подозреваемого, ему обещают пытки, если он не признается [фото, видео]
Перед некогда бывшей женой Дмитрий Лошагин предстал в красной куртке и модных сапогах.

Перед некогда бывшей женой Дмитрий Лошагин предстал в красной куртке и модных сапогах.

Фото: Андрей ГОРБУНОВ

Дмитрий Лошагин делает все возможное, чтобы его все-таки отпустили из изолятора под подписку о невыезде. Например, он убедил свою бывшую жену Татьяну отказаться от иска. Еще в феврале 2013 года женщина обратилась в Верх-Исетский суд, что Дмитрий избил ее. Конфликт между бывшими супругами произошел в феврале в кафе Fireside. По словам Лошагиной, вчерашний благоверный вылил ей на голову стакан сока, после чего ударил в лицо и, наконец, схватил за волосы и бросил на пол. Сам фотограф тогда оправдывался, что всего лишь защищался. Якобы до этого Татьяна сама пять раз ударила его кулаком в грудь. Дело длилось несколько месяцев, а потом Лошагина арестовали по подозрению в убийстве нынешней супруги.

После этого Татьяна неожиданно изменила свои показания. 17 октября она уверяла судью, что ее экс-муж «мягкий и пушистый», поэтому брюнетка и решила пойти с экс-мужем на мировое соглашение.

Фото: Андрей ГОРБУНОВ

На заседание Лошагина доставили в Верх-Исетский мировой суд из СИЗО № 1. Дмитрий должен был лично подписать документы. Кстати, как парадоксально бы это не звучало, но изолятор пошел фотографу на пользу. Знаменитый уралец выглядел отдохнувшим и посвежевшим. Совсем не тем измученным и загнанным, как на заседании 5 сентября в Первоуральске. В красной куртке, гимнастерке и черных сапогах, он будто зашел на гламурную вечеринку. Вот только решетка портила впечатление. А вот новая короткая стрижка Лошагину очень даже к лицу.

Перед заседанием служительница Фемиды дала Татьяне и Дмитрию время, чтобы обсудить их соглашение. Но парочка так увлеклась разговором, что через 15 минут судье пришлось напоминать им - пора начинать рассмотрение дела! Как потом расскажет нам Лошагина, экс-муж очень просил передать ему фотографию их маленького сына.

Сам процесс занял всего 10 минут.

- Вы ходатайствуете о примирении добровольно? - прищурившись, поинтересовалась судья.

- Конечно! - с готовностью ответила Лошагина.

Для проформы председательница обратилась и к фотографу:

- Дмитрий, вы согласны на примирение?

- Да, - активно закивал обвиняемый.

После недолгого перерыва уголовное дело на Лошагина было прекращено. Но это только по статье «Побои». Статью «Убийство» в отношении фотографа никто не отменял. Но теперь в суде защитники Дмитрия смогут утверждать, что их клиент ранее не судим, а значит, не представляет опасности для общества, и его можно отпустить под подписку о невыезде.

Но запомнилось заседание все-таки не мировым соглашением. А пламенной речью Дмитрия. Урвав момент, пока судья еще не зашла в зал для оглашения своего решения, он быстро подошел к прутьям камеры.

- Хочу сделать заявление, что полицейский беспредел в мой адрес продолжается, - с важным видом начал мужчина. - На прошлой неделе меня снова посещал оперуполномоченный Павел Прокопчик, который пообещал мне скорый перевод в ИК-2 под предлогом того, что у меня неожиданно возникнут шумы в сердце или какая-нибудь другая болезнь. Я буду подвергаться пыткам и насилию, пока не наговорю на себя. Все показания, которые я дам в ИК-2, я прошу уже сейчас считать недействительными, поскольку они, скорее всего, будут даны под пытками. И прошу привлечь Павла Прокопчика к ответственности, потому что идет прямая угроза моей жизни и достоинству.

Закончить спич обвиняемому не удалось. Зашедшая судья потребовала тишины. Но едва женщина огласила решение по мировому соглашению, Дмитрий заговорил снова.

- Опер Павел Прокопчик регулярно посещает мою квартиру, мою студию и мой гараж, копается в моих личных архивах, копирует их к себе на телефон и угрожает мне порчей деловой репутации, - жаловался Лошагин. - А еще он угрожает моему здоровью. Но я не признаю свою вину, потому что я невиновен. Свою вину я могу признать только под психотропными веществами и после многодневных избиений. Кроме того, у меня есть претензии к оперативникам, потому что из моей квартиры исчезают ценные вещи, например, пропал мой дорогостоящий фотоаппарат. Мне бы очень хотелось проверить, стоят ли в гараже мои машины. Потому что опера положили глаз на обе «Ауди ТТ» еще во время обысков, отобрали у меня ключи и не внесли это в протокол…

Напомним, 22 августа в уральской столице пропала супруга самого дорогого фотографа Екатеринбурга модель Юлия Лошагина-Прокопьева. Девушку со сломанной шеей обнаружили в лесу за городом, ее лицо было сожжено в костре. Лишь в начале сентября найденное тело связали с пропавшей светской львицей. Тогда же по подозрению в жестоком убийстве задержали супруга Юлии Дмитрия Лошагина. При этом сам он уже месяц продолжает уверять следователей, что ни в чем не виноват.