Премия Рунета-2020
Краснодар
+16°
Boom metrics
Общество18 января 2016 8:05

Глава Адыгеи вручил ключи от новых автомобилей директорам шести филиалов МФЦ

Глава Адыгеи Аслан Тхакушинов вручил ключи от новых автомобилей представителям шести филиалов ГБУ РА «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Роман Рублев
Фото: пресс-служба главы республики Адыгея.

Фото: пресс-служба главы республики Адыгея.

В торжественной церемонии приняли участие председатель Госсовета-Хасэ РА Владимир Нарожный, члены Кабинета министров РА, республиканского парламента, сотрудники МФЦ.Выступая перед собравшимися, Глава Адыгеи подчеркнул, что поставленная руководством страны задача по развитию сети многофункциональных центров выполняется в полном объеме. Сегодня доля граждан, имеющих доступ к услугам МФЦ, по республике составляет 95,9 % при плане в 90%.

Пополнение автопарка позволит повысить доступность оказания государственных и муниципальных услуг в отдалённых населённых пунктах республики, своевременно доставить документы заявителям. Автомобили «Лада-Гранта» с логотипом «Мои документы» будут обслуживать население Тахтамукайского, Гиагинского, Кошехабльского, Майкопского, Красногвардейского районов, а также Майкопа и пригорода. На закупку транспорта из федерального бюджета было направлено около 2,5 млн. рублей.

- Организация доступности предоставления госуслуг по принципу "единого окна" - это одно из положений майских указов Президента страны, которые нужно четко исполнять. Но самое главное – работа МФЦ востребована населением. Увеличение числа посетителей многофункциональных центров говорит о том, что государственные услуги становятся более доступными, исключается коррупциогенный фактор, – сказал Глава Адыгеи.

По информации министерства труда и социального развития РА, сегодня в регионе действует 1 главный офис МФЦ, 10 филиалов и 43 удаленных рабочих места, где предоставляется 162 услуги. С расширением филиальной сети МФЦ и перечня услуг увеличилось и количество заявителей, желающих получить услуги в режиме «одного окна». За 2015 год в МФЦ обратилось около 158 тыс. человек. Наиболее востребованными из федеральных услуг являются услуги Росреестра, миграционной и налоговой служб, МВД, Пенсионного фонда, а также услуги в сфере социальной защиты.

В последующем планируется ежегодно расширять перечень предоставляемых услуг, повышать качество их предоставления и обеспечить автомобилями еще 4 филиала МФЦ.