2016-05-06T13:43:04+03:00

Как делают багги в Петербурге

Корреспондент «Комсомолки» побывал на единственном в России производстве мини-внедорожников
Поделиться:
Комментарии: comments2
Цех окончательной сборки баггиЦех окончательной сборки баггиФото: Асхат БАРДЫНОВ

Мало кто знает, что под Петербургом есть небольшое производство внедорожных багги, можно сказать, единственное в России. Здесь полностью изготавливают и собирают эти небольшие машины.

Все началось еще в 2008 году. В то время кроме китайских багги или гаражных самоделок в Петербурге ничего было не найти. Не было салонов, где можно было пойти и купить себе багги.

Что же вообще за транспорт такой – багги?

Это небольшой легкий автомобиль высокой проходимости для езды по не сильно пересеченному бездорожью. Изначально багги назывался спортивный экипаж, а еще ранее – фаэтон в конном спорте. Транспорт получили свое название от английского слова Buggy, что можно перевести как «кабриолет» или же «легкая коляска».

Сейчас багги в основном покупают люди, у которых есть загородная недвижимость, вокруг природа, а транспорт им нужен, чтобы кататься по выходным по лесу, отдыхать, получая какое-то количество адреналина.

Производство таких супер-машин в наше время уже больше походит на сугубо предмет технического творчества, в этой сфере сегодня используется масса деталей от различных внедорожников, квадрациклов, применяют светотехнику, различные обвесы, элементы кузова из стеклопластика, стёкла, дуги и прочие элементы.

Одно из таких производств – «Багги-центр» расположилось на юге Санкт-Петербурге. Максимальная мощность завода - полторы машины в день или до четырех сотен в год. Сейчас компания выпускает одну модель с объемом двигателя 800 «кубиков» – Condor 800. Все выпущено около 70 багги.

Сборка багги начинается с рамы. А чтобы ее сварить, нужен металл - трубы, крепления, пластины и уголки. На первом этапе производства из металлических заготовок на специальном станке по чертежам вырезают крепления.

Для рамы подготавливают специальные трубы. Они должны быть легкими и прочными. Здесь используют сталь марки 20 - она считается очень качественной.

На одних станках рабочие нарезают трубы нужной длины, на других - сгибают их под нужным углом.

Затем на специальном стапеле идет сварка труб вместе. Здесь рама начинает принимать форму будущего багги. Такая металлическая конструкция весит около сотни килограмм.

Тем временем ведется разработка и других моделей. В компании планируют в скором времени выпустить несколько новых багги. Тут же дорабатывают и убирают изъяны у текущей модели.

Сваренную раму после покраски отвозят в цех окончательной сборки. Здесь рабочие «навешивают» на металический каркас все элементы автомобиля: мотор, подвеску, сиденья, электронику и пластиковые панели.

Ход подвески у багги очень внушительный – 41 сантиметр. В производстве вовсю используются российские запчасти. Так, рулевой механизм в сборе взят от «Калины», а карданный вал - от «Жигулей».  В целом, локализация производства составляет около 70%. Из импортного здесь двигатель, фары и электроника. Они китайского производства.

Вот так выглядит готовый багги. Внутри два сиденья, а за ними багажник на сто литров. На таком аппарате можно спокойно передвигаться по дорогам общего пользования – багги по российскому законодательству регистрируется как снегоболотоход.

В салоне водителя ждут 4-точечные ремни безопасности, спортивный руль и минимум кнопок. Но для езды по грязи и бездорожью большего и не нужно.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также