Премия Рунета-2020
Краснодар
+13°
Boom metrics
Общество17 августа 2016 12:27

Домофон оплатили - за долги отключили

В краснодарских домах перестал работать «электронный консьерж»
Не работает домофон в подъездах не у всех жителей, а лишь у определенных владельцев

Не работает домофон в подъездах не у всех жителей, а лишь у определенных владельцев

Фото: Максим ЛЮКОВ

Сегодня днем с огнем не сыщешь в Краснодаре многоэтажку с открытыми дверьми в подъезде. Везде установлен домофон дабы незнакомцы шли лесом и не портили стены. Но вот работает устройство не у всех жильцов квартир.

- Последние полгода у меня постоянные проблемы. Плачу за домофон исправно с 2014 года, как только он у нас появился, - 30 рублей в месяц. А работает домофон через раз - то шипение в трубке, то слышно плохо человека, который пришел, то вообще двери не открывает. Зачем он мне тогда нужен? Для чего трачу деньги? - возмущается жительница многоэтажного дома на Аэродромной Вера Иванова. - Обращалась к диспетчерам. Они мне в ответ, мол сломался, к вам подъедет мастер. Но ремонтника так и не дождалась.

Как выяснилось позже, причем случайно, владелица квартиры - уже несколько месяцев должник. Компания, которая стабильно принимала платежи изменила расценки. Уведомить об этом они решили не по телефону, а через объявления, которые увидели единицы. Где-то листки сорвали, а где-то заклеили рекламой.

- Стоимость услуги выросла еще в начале 2015 года и составила 35 рублей. Об этом мы сообщили нашим клиентам, расклеив объявления на доске подъезда не задолго до изменений, - пояснила диспетчер компании «Комсомольской правде» в Краснодаре». - Всем должникам мы отключаем домофоны до момента, пока они полностью не оплатят сумму.

Затем, по словам диспетчера, в течение 3-5 дней устройство заработает вновь в обычном режиме. Чтобы избежать оплошности и не заработать себе новые долги, специалисты посоветовали регулярно звонить диспетчерам и уточнять цены.