2016-12-21T12:32:14+03:00

Крымский мост строят с опережением графика

В декабре в Керченском проливе возвели двухсотую опору [фото, видео]
Поделиться:
Комментарии: comments9
Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
Изменить размер текста:

Ни на день не прекращаются работы на главной стройке страны. Более 3500 инженеров и рабочих возводят мост, который соединит Крым и берег Таманского полуострова.

В декабре в Керченском проливе возвели двухсотую опору из 595 запланированных. Три четверти из них – опоры автодорожной части сооружения.

- Работы выполняются с заделом, что позволяет строителям планировать начало асфальтирования проезжей части уже на вторую половину 2017 года, - делятся планами в инфоцентре «Крымский мост».

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

В наступающем году строители планируют закончить строительство опор автомобильного моста, завершить сооружение фарватерных опор в судоходной части Керченского пролива.

Самое главное событие 2017-го - перевозка и установка опоры железнодорожной и автодорожной арок над судоходной частью пролива. Специалисты отмечают, что на сегодняшний день работы идут с опережением графика.

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Гигантские арки, общим весом в 10 тысяч тонн уже готовы на 40%. Их собирают на специальных стендах на керченском берегу. Одновременно в Керченском проливе идет строительство двух фарватерных опор, на которые установят арки. В их основания погружено почти 80 свай из 190 запланированных.

- Своевременный разворот работ и высокая мобилизационная способность всех участников проекта позволили успешно выполнить план 2016 года и добиться опережения первоначального графика по ряду направлений. Например, если изначально мы планировали перейти к созданию мостового полотна только в 2017 году, то по факту на декабрь 2016 года у нас уже забетонировано более 1700 кубометров плиты проезжей части. Эти работы идут на двух участках, на пролетах между 12 опорами автодорожного моста, - рассказал и. о. начальника Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

За 11 месяцев строительства строители забили 3300 свай из 7000. На стройплощадку уже доставлено 6,5 млн тонн стройматериалов и инертных грузов.

- В строительстве участвует 3500 инженеров и рабочих из разных регионов России, включая Республику Крым и Краснодарский край. С учетом вахтового метода работы это свыше 6 тысяч человек ежемесячно. На объекте работает более 200 единиц техники и 30 плавсредств, - рассказали в инфоцентре «Крымский мост».

Крымский мост. Итоги 2016: цифры и факты.

СПРАВКА «КП»

Автомобильный и железнодорожный транспортный переход через Керченский пролив, длиной 19 километров, соединит Крым с Таманским полуостровом. Трасса начинается в районе косы Тузла, пролегает по дамбе и выходит на остров Тузла. Далее путь пересекает Керчь-Еникальский канал и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выходит на Керченский полуостров. Транспортный переход запроектирован в виде двух параллельно расположенных мостов.

Строительство развернулось в феврале 2016 года после положительного заключения Главгосэкспертизы разрешения от Федерального дорожного агентства.

Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019 года.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Наш Крым»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также