Общество27 января 2017 9:13

На Кубани через три недели после ремонта дороги снова появились выбоины

По словам активистов, ямы заделывали в непогоду
Евгения СОРОКА
Фото: ОНФ в Краснодарском крае.

Фото: ОНФ в Краснодарском крае.

В региональное отделение ОНФ стали чаще сообщать об укладке дороги зимой, когда, к примеру, идет снег. Так, например, в конце года два случая зафиксировали в краевом центре. 22 декабря на подъезде к трассе М-4 Дон при температуре - 5 градусов укладывали асфальт, днем позже на улице Солнечной заливали битумом дорогу при температуре - 9 градусов.

И вот в конце января общественникам сообщили, что в непогоду стелили покрытие в Белореченске, Темрюкском районе на участке трассы Новороссийск - Анапа - Верхнебаканский.

На один из отремонтированных участков дороги в станице Тамань Темрюкского района выехали активисты. Как оказалось, здесь уже необходимо заново укладывать асфальт, спустя три недели после работ.

- Как выяснилось, по условиям муниципального контракта ремонт должен был начаться 11 октября 2016 года и закончиться через 40 дней, - пояснили «КП» - Кубань» в региональном отделении ОНФ. - Укладывали асфальт практически на воду и при минусовой температуре на лед, так как во время работ был поврежден водопровод. Сам срок работ был сдвинут практически на месяц, более того, некоторые материалы не соответствовали смете.

Фото: ОНФ в Краснодарском крае.

Фото: ОНФ в Краснодарском крае.

В итоге, по словам общественников, ремонт снова необходим. В месте, где произошел пробой водопровода, асфальт просел настолько, что образовалась яма, а на дороге образовались крупные трещины.

По словам специалистов, в современных условиях у дорожников есть возможность работать в разную погоду.

- Рабочие используют холодные асфальто-бетонные смеси, которые позволяют провести ремонт ямы, например, если на улице минусовая температура, - пояснили «Комсомольской правде» - Кубань» в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

Дело в том, что уплотнение асфальтобетонной смеси проводят при температуре 130-150 градусов. Именно при таких условиях эксплуатация дороги будет дольше. Если же на улице мороз, то дорожники добавляют в смесь специальные добавки, которые позволят сам материал сделать прочнее. При нарушении технологии появляются недочеты на дороге.

Подрядчик в станице Тамань пообещал все недостатки устранить до 1 марта.

КСТАТИ

Краснодару выделили около 3,3 миллиарда рублей на ремонт дорог

Эти средства город получит по краевой программе в 2017 году.

- Сейчас проходит согласование с краевыми структурами всех аспектов выполнения программы, в том числе перечня дорог, которые будут отремонтированы и реконструированы в первую очередь, - пояснили в пресс-службе администрации Краснодара.