2017-06-03T07:02:40+03:00

Российские студенты могут бесплатно принять участие в легендарной парусной регате

В качестве бортовых репортеров шхуны "Надежда", которая пройдет по Балтийскому морю из Санкт-Петербурга в порты Финляндии и Литвы
Шхуна "Надежда" ходила даже вокруг света. А сейчас участвует в международных гонках больших парусников. Фото предоставлено яхт-клубом Санкт-Петербурга.Шхуна "Надежда" ходила даже вокруг света. А сейчас участвует в международных гонках больших парусников. Фото предоставлено яхт-клубом Санкт-Петербурга.
Изменить размер текста:

Студенты российских вузов могут стать участниками престижнейшей международной парусной регаты The Tall Ships Races 2017. Гонки больших парусников проводятся с 1956 года. В этом году маршрут регаты проходит по Балтийскому морю. Старт - 30 июня в шведском порту Хальмстад, далее финские Котка и Турку, литовский город Клайпеда. Финиш регаты - 8 августа в польском порту Щецин.

Участвуют в гонках больше сотни парусников и яхт из разных стран: от Великобритании, Германии, Нидерландов до Бразилии. Россию на регате представляет легендарный барк "Крузенштерн", один из крупнейших и старейших действующих парусников мира, несколько яхт, а также шхуна "Надежда". Вот на ней-то и могут бесплатно отправиться в романтическое плавание-приключение студенты любых российских вузов.

Яхт-клуб Санкт-Петербурга объявил всероссийский конкурс: восемь победителей станут бортовыми репортерами проекта «Надежда Морей». Путешествие разбито на четыре этапа, в каждом на борту парусника будут по два студента-репортера. 10 июля шхуна выходит из Санкт-Петербурга, примет участие в гонках The Tall Ships Races 2017 между Коткой, Турку и Клайпедой, а затем вернется в Северную столицу.

Участвовать в конкурсе могут студенты любых российских вузов, любых специальностей (вовсе не обязательно учиться на штурмана или журналиста). Ограничения по возрасту - от 18 до 25 лет, уровень владения английским языком - не ниже Upper-Intermediate. Нужен действующий загранпаспорт и шенгенская виза.

Что ждет победителей? Полноценное участие в регате в составе экипажа шхуны - постановка парусов, вахты у штурвала, азартные гонки. Азам морского дела ночиков научат профессиональные моряки. Но главное, что должен будет делать бортовой репортер, - рассказывать о регате и свой жизни на судне в соцсетях и блогах, снимать фото и видео. Все расходы на борту (проживание, питание, взнос за участие в регате) оплачивают организаторы конкурса. А вот добираться к месту старта своего этапа и обратно победителям придется за свой счет.

Чтобы подать заявку на участие в конкурсе, надо до 20 часов 27 мая заполнить анкету, прикрепить к ней ссылки на свои тексты, фото, видео, опубликованные в блогах, соцсетях или СМИ. И еще на своей странице в любой из соцсетей (Вконтакте, Facebook или Instagram) надо написать пост с ответом на вопрос, почему вы должны стать бортовым репортером на шхуне “Надежда”. Это может быть текст до 800 знаков или видео до 1 минуты, с хэштэгом #НадеждаМорей.

СПРАВКА "КП"

Шхуна "Надежда" была построена в 1912 году.

В 1937-1939 года участвовала в кругосветном полавании графа Феликса фон Люкнера.

С 1945 по 1955 год - учебное судно Нахимовского военно-морского училища.

С 1970 года "Надежда" украшает традиционный праздник "Алые паруса" в Санкт-Петербурге, так что вы ее наверняка видели если не своими глазами, то на фотографиях.

С 2015 года - флагманский парусник проекта "Надежда морей" Яхт-клуба Санкт-Петербурга, благодаря которому студенты бесплатно участвуют в учебных плаваниях.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Туризм: Яхты»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также