Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Дом. Семья20 июля 2017 10:30

Спортсмен-паралимпиец стал лицом рекламной кампании чайного бренда

Brooke Bond привлекает внимание россиян к проблемам людей с ограниченными возможностями
Источник:kp.ru

О проблемах людей с ограниченными возможностями люди говорят нечасто. А между тем почти в каждой сфере жизни на пути их встречают сплошные препятствия и непреодолимые неудобства. Непродуманная планировка помещений, отсутствие пандусов, специальных лифтов и туалетов, маленькое количество парковок и множество других проблем не решаются десятилетиями.

Понятия толерантности и инклюзивности только начинают возникать в нашем обществе и приниматься им. А пока людям с ограниченными возможностями трудно ощущать себя в социуме комфортно, поэтому они в основном проводят время дома, в четырех стенах, без моральной поддержки и какой-либо мотивации.

Разумеется, есть и исключения из правил. Певица Юлия Самойлова, чемпионы-паралимпийцы Роман Петушков, Михалина Лысова, Олеся Владыкина и десятки других людей ежедневно преодолевают себя, свой недуг и становятся примером для подражания.

Один из таких людей – Николай Муравьев, 28-летний уроженец Томска. Подающий большие надежды графический дизайнер и спортсмен-любитель несколько лет назад получил серьезную травму позвоночника. Теперь он не может ходить, однако это не мешает Николаю вести активный образ жизни: он занимается плаванием, метанием копья, воркаутом, толканием ядра. Николай посвящает много времени графическому дизайну, его работы заняли множество призовых мест на российских конкурсах, а также получили признание заграницей. Именно он создал символ болельщиков для зимней Паралимпиады в Сочи в 2014 году. Кроме того, молодой человек занялся решением острых общественных проблем: в своем городе Николай продвигает социальный проект “Недоступная среда”, с помощью которого борется с “труднодоступностью” Томска для людей с ограниченными возможностями.

Эта история о борьбе, оптимизме и преодолении стала известна на всю страну. Один из ведущих чайных брендов даже решил сделать Николая Муравьева лицом своей рекламной кампании. Так Николай снялся в трогательном рекламном ролике Brooke Bond “Станьте ближе”.

“Это ролик о том, что для простого человеческого общения не должно быть преград. Мы смеемся над одними и теми же шутками, смотрим одни и те же фильмы - какая разница, кто здоров, а кто - в кресле? Почему бы нам просто не поболтать за чашкой чая?”, - рассказал об идее ролика Николай.

Почему именно чайный бренд решил заговорить о важности инклюзивности людей с ограниченными возможностями? Потому что чаепитие - это одна из тех российских традиций, что прочно связаны с единением, дружбой, общением и семьей. Во многих культурах чай символизирует поиск красоты во всем, что окружает человека. Он рождает чувство спокойствия и гармонии, создает хорошее настроение и радует вкусом. Специалисты Brooke Bond с заботой и вниманием отслеживают весь путь чая: от первых ростков на собственных плантациях бренда до появления на полках, - гарантируя высокое качество и насыщенный вкус.