Фото: пресс-служба ГУ МЧС по Краснодарскому краю
В Геленджик на время пожароопасного периода прибыл самолет-амфибия Бе-200ЧС. Экипаж борта уже заступил на боевое дежурство в аэропорту курорта.
Самолет готов реагировать на пожары в окрестностях Геленджика и значительной части Краснодарского края.
Фото: пресс-служба ГУ МЧС по Краснодарскому краю
- Самолет прибыл на дежурство для реагирования на возникающие пожары, - отметил командир экипажа Олег Попов. - Воздушное судно будет осуществлять мониторинг и ликвидацию возможных природных пожаров на территории региона.
Самолет-амфибия Бе-200ЧС признан одним из самых эффективных в мире в борьбе с природными пожарами.
Он способен набирать с поверхности водоемов до 12 тонн воды и сбрасывать ее на очаги возгораний.
Фото: пресс-служба ГУ МЧС по Краснодарскому краю
- Значительные преимущества воздушного судна при пожаротушении состоят в высокой скороподъемности судна, способности сбрасывать воду как «залпом», так и последовательным открытием створок водяных баков, возможности работать в ограниченном пространстве, например, в горных или труднодоступных районах, - сообщают в пресс-службе ГУ МЧС.
Кроме того, на территории Геленджика находятся два вертолета МЧС КА-32 и МИ-8.
ТТХ
Бе-200 - противопожарный, самый большой в мире самолет-амфибия российского производства. За 11 секунд способен набрать 12 тонн воды, чего не может ни один самолет в мире.
Экипаж: 2 человека.
Пассажировместимость: до 64 пассажиров.
Длина: 32,05 метров.
Размах крыла: 32,78 метров.
Высота: 8,90 метров.
Масса пустого: 28 тонн.
Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 метров.
Крейсерская скорость: 550—610 км/ч.
Скорость при взлёте: 220 км/ч.
Скорость при посадке: 185 км/ч.
Скорость при наборе воды: 160—190 км/ч.
Практическая дальность: 3100 км.
Практический потолок: 8000 м.
Скороподъемность: 8 м/с.