Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Boom metrics
В мире14 августа 2017 22:00

Через пять лет мигранты из Африки и Ближнего Востока начнут битву за власть в Европе

Наш спецкор Дарья Асламова побывала в Италии, куда сейчас свозят беженцев с черного континента, и убедилась, что это может полностью изменить судьбу Старого Света. [Часть 2, окончание, фото, видео]
Спецкор "Комсомолки" Дарья Асламова на улицах Палермо.

Спецкор "Комсомолки" Дарья Асламова на улицах Палермо.

Фото: Дарья АСЛАМОВА

Окончание. Начало см. Часть 1

ИДЕАЛИЗМ И ПРАВДА ЖИЗНИ

В бедном районе Катании уже шесть месяцев работает кооператив для беженцев. Серьезные черные молодые ребята в белых фартуках производят натуральное мыло из оливкового масла и местных цветов, учатся шить на машинке платья и сумки, делают симпатичные украшения из бумаги. Все это немножко напоминает уроки труда в обычной школе. На мой взгляд, всем ученикам уже за двадцать, но они дружно утверждают, что им нет восемнадцати. Это означает для них хоть какую-то защиту, поскольку они якобы несовершеннолетние. Ни у кого из них нет документов. По их словам, они приехали из Гамбии, Нигерии и Ганы. Но кто это может проверить?

Молодые беженцы из Африки учатся варить мыло.

Молодые беженцы из Африки учатся варить мыло.

Фото: Дарья АСЛАМОВА

Руководят кооперативом итальянец Родольфо Унгери (его мама учит беженцев шить на машинке) и Юлия, травник по профессии, русская девушка, эмигрировавшая из Западной Украины, где, по ее словам, «русским приходится нелегко». Родольфо и Юлия – чудесные, честные ребята из культурной организации ARCI. Настоящие энтузиасты, которые уверены, что если ты поможешь хотя бы десяти людям, то уже сделаешь доброе дело. На фоне многотысячного потока беженцев их деятельность выглядит попыткой залить лесной пожар ведром воды.

Мы перебираемся на кухню, где Родольфо делает для всех самокрутки из табака. (Настоящие сигареты в Европе стоят дорого). Разговор становится более жестким и откровенным. «Я не знаю, что будет с нашими ребятами. Через несколько месяцев им исполнится 18 лет, и их вышвырнут отсюда, - грустно говорит Юлия. – Да, мы их обучаем практическим навыкам, но никто не даст им работы без документов». «Значит, их отправят в знаменитый сицилийский лагерь для беженцев Cara Mineo», - говорю я. «Господи, только не это! – содрогается Юлия. – Пусть лучше они окажутся на улице».

«Этот лагерь надо было закрыть еще десять лет назад!» - восклицает Родольфо.

Родольфо и Юлия из организации ARCI учат несовершеннолетних беженцев приспосабливаться к жизни в Европе

Родольфо и Юлия из организации ARCI учат несовершеннолетних беженцев приспосабливаться к жизни в Европе

Фото: Дарья АСЛАМОВА

Итальянские газеты называют Cara Mineo настоящим концлагерем для беженцев, над которым можно написать слова «Оставь надежду, всяк сюда входящий». На руководство заведено несколько уголовных дел, но на Сицилии такое может длиться годами. Вот что мне рассказала итальянка Элеонора, активистка из организации «Defend Europe»: «Ни для кого не секрет, что лагерь полностью контролируется мафиозными кланами Сицилии. Держать мигрантов очень выгодно. Государство платит 35 евро в день на человека, то есть 1050 евро в месяц! Если организация берет на себя 50 мигрантов и хотя бы минимально сокращает расходы, 10 000 евро чистого дохода в месяц ей обеспечены. Но в Cara Mineo не 50 человек, а несколько тысяч! Никто не знает точных цифр. Журналистов туда не допускают. Речь идет о миллионных контрактах в год!»

«Лагерь Cara Mineo – страшное место, где беженцы без документов живут годами, - рассказывает Юлия из культурного центра ARCI. – Лагерь находится в сельской местности и полностью изолирован от больших городов. Каждое утро у входа беженцев ждут автобусы с caporale. Это дядечки от местной мафии. Они вывозят мигрантов в поля, и те работают по 13 часов в поле за 10 евро. Это какое-то средневековое рабство! И пожаловаться некому! Тем более люди не знают языка».

Я мысленно подсчитываю. 35 евро в день на человека от правительства. Но эти деньги можно положить в карман, потому что мигрантов как работников кормят фермеры. Плюс взятки от местных мафиози за дешевую рабочую силу (положим, 5 евро за человека в день). По самым скромным подсчетам, чистый доход от одного лагеря, где проживает около 5000 человек, должен быть не менее шести(!) миллионов евро в месяц. Вот это да!

«Но итальянское правительство кричит, что они хотят остановить поток мигрантов!» - замечаю я.

«Кто-то кричит, а многим это выгодно. Это они в Брюсселе кричат, чтобы выкачать побольше субсидий. Обыкновенный шантаж. Или вы нам даете деньги, или мы напускаем на вас беженцев».

Африканский рынок в Палермо

Африканский рынок в Палермо

Фото: Дарья АСЛАМОВА

БЕЖЕНЦЫ – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БИЗНЕС

Сицилию всегда называли «страной теней». Молодые люди вырастают и стремятся покинуть остров, где для них нет никаких перспектив.

«У нас нет работы для наших людей, а мы принимаем чужестранцев! Это парадокс! – возмущается политик из Мессины Нино Бенинати. – Здесь 22 процента безработицы, а у молодых – все 40 процентов! Один мой сын уехал в Милан, второй собирается в Лондон. А корабли каждую ночь привозят в порты тысячи беженцев. Это какое-то демократическое вторжение!»

«Почему мы выступаем против нелегальной миграции? Она несет с собой массу проблем: криминализацию общества, болезни и ухудшение санитарных условий, и самая актуальная проблема – это большой поток денежных средств, в которых прежде всего заинтересована мафия, - говорит политик движения Noi con Salvini (ответвление патриотической Северной лиги) господин Анджело Аттагуиле. Это решительный седой человек, которому уже много раз угрожали. – Нелегальная иммиграция – один из главных способов обогащения на Сицилии. Представители мафиозных группировок занимают определенные рабочие должности в центрах для беженцев (подача еды в столовых, приготовление пищи, распределение гуманитарной помощи, незаконное использование мигрантов в качестве дешевой рабочей силы при сборе фруктов и овощей). Мафия – это понятие очень широкое. Это огромная противозаконная система, которая заинтересована в получении дохода в любой выгодной сфере, а на сегодняшний день беженцы – бизнес, который по свои доходам превосходит продажу наркотиков».

Спецкор "Комсомолки" Дарья Асламова на улицах Палермо.

Спецкор "Комсомолки" Дарья Асламова на улицах Палермо.

Фото: Дарья АСЛАМОВА

Фаусто Меллусо, который работает в Палермо с беженцами, совсем не похож на моих милых друзей Родольфо и Юлию из Катании, которые всем сердцем отдаются своему делу. Передо мной будущий прожженный политик, который рассуждает о «позитивном экономическом эффекте» нашествия мигрантов. Мол, это создание новых рабочих мест. Мигрантам нужны учителя итальянского языка, психологи, охранники, повара, уборщики, врачи. «Лагеря для беженцев, которые справедливо критикуют за сексуальную и рабочую эксплуатацию, - это крупнейшие жизнеспособные предприятия на Сицилии, весомый вклад в нашу экономику», - уверенно говорит он.

Эту сказочку о том, что мигранты спасают разваливающуюся экономику Европы, я уже не раз слышала в Германии. Мол, бедным мигрантам нужны служащие, которые «подотрут им задницы и вымоют за них туалеты» (как грубо выражаются немцы). Только либералы, которые кричат о создании рабочих мест, забывают упомянуть о том, что платить за обслугу должно правительство из собственного бюджета. Италии, к примеру, содержание мигрантов обходится в 5 миллиардов евро в год! Эти деньги вынуты из карманов честных налогоплательщиков: крупных промышленных предприятий, которых обложили непомерными налогами, производителей оливкового масла и сыров, хозяев отелей, магазинчиков для туристов и ресторанов. Собственно, эти деньги украдены у тех, на ком ДЕЙСТВИТЕЛЬНО держится экономика Италии.

NO MAfia

NO MAfia

Фото: Дарья АСЛАМОВА

Фаусто восхищается международными НПО, которые спасают беженцев в Средиземном море. «Они спасают человеческие жизни! – говорит он. – Средиземное море – это кладбище, где уже утонули 30 тысяч мигрантов! Мне неважно, какие для этого используются методы. Корабли НПО работают по сигналу SOS. Откуда они могут знать, кто подал этот сигнал? Может, контрабандист или даже террорист? Им важно спасти жизни».

«Но ведь это нелегальный трафик людей?»

«Да, нелегальный, потому что нет легального!».

«В России, к вашему сведению, работают сотни тысяч трудовых мигрантов, и все они пересекли границу законно, с паспортами в руках. Тогда как 99 процентов беженцев, въезжающих в Италию, не имеют при себе НИКАКИХ документов!»

Несколько секунд Фаусто остолбенело смотрит на меня.

«Вы хотите сказать, что в Россию никто не может въехать без документов?!»

«Ну, разумеется! А для чего тогда нужны границы? Ведь я пересекла границу Италии с паспортом. И это НОРМАЛЬНО!»

(Кстати, итальянское правительство уже давно разработало «кодекс поведения международных НПО», запрещающий им входить в территориальные воды Ливии и иметь контакты с контрабандистами. Несколько НПО, включая знаменитых «Врачей без границ», отказались его подписать. А на днях в стране разгорелся крупный скандал. Правительство опубликовало фотографии, которые неопровержимо доказывают, что судно «Ювента», принадлежащее германской НПО Jugend Rettet, подошло прямо к берегам Ливии, и на его борт контрабандисты доставили людской «товар».)

"Черный" Палермо

"Черный" Палермо

Фото: Дарья АСЛАМОВА

О РАЗНЫХ ТИПАХ МИГРАЦИИ

Очаровательная Ирина Перерва, оперная певица, ученица великой Ирины Архиповой, когда-то выступала в знаменитом театре Массимо в Палермо (кто помнит фильм «Крестный отец-3», то знаменитая сцена убийства дочери Майкла Корлеоне происходит прямо на его ступеньках). Ирина допелась до того, что влюбилась, вышла замуж да так и осталась в Сицилии на много лет. Сейчас она возглавляет Ассоциацию русских соотечественников в Палермо и отлично разбирается в местных делах.

«Я тоже когда-то была приезжей в Италии и знаю, что есть разные виды миграции, - говорит Ирина. – Сейчас местные либеральные СМИ любят кричать о том, что, мол, надо быть снисходительными к потоку беженцев. Ведь когда-то итальянцы валом валили в Америку за лучшей жизнью. Но что такое Америка? Это продолжение европейской цивилизации. Кто ее открыл? Португальцы, англичане, французы, испанцы. В сущности, США – это Европа, которая переселилась в Америку. Есть объединяющее звено – культура. Те же итальянцы, хлынувшие в начале прошлого века на американский континент, отлично там пристроились, выучили язык, обросли работой и семьями, влились в политическую жизнь. Безусловно, были негативные факторы: знаменитая cosa nostra и гангстеры. Но и это ушло. Я также помню миграцию из бывшего Советского Союза в 2000-е годы. Это были, в основном, женщины. Они быстро учили язык и брались за самую тяжелую работу: уход за больными и пенсионерами, помощь по хозяйству. Все это миграция со знаком «плюс».

Вот так представители международного НПО SOS Mediterranee (на фото - справа) «спасают» 130 чернокожих мигрантов, едва отплывших от побережья Ливии. Теперь их доставят в Италию и получат за это хорошие деньги.

Вот так представители международного НПО SOS Mediterranee (на фото - справа) «спасают» 130 чернокожих мигрантов, едва отплывших от побережья Ливии. Теперь их доставят в Италию и получат за это хорошие деньги.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Что мы видим сейчас? Бесконтрольную миграцию, в основном, молодых мужчин неизвестно откуда, необразованных, бескультурных (по европейским понятиям), не имеющих никаких трудовых навыков. Моя подруга преподает итальянский язык беженцам и просто в отчаянии. Как можно преподавать чужой язык людям, которые изначально не знают никакого языка! Да, они владеют разговорным языком какого-нибудь африканского племени, но большинство не умеет ни читать, ни писать. Объяснить им, что закорючки на бумаге что-то означают, совершенно невозможно! Это легко усваивают дети, но не взрослые.

Медиа лгали нам, что приедут врачи, ученые. Чушь! Нет даже сапожников, плотников, садовников. Да, таких ребят можно взять на прополку овощей, но что дальше с ними делать?! Нынешняя миграция – результат разрушения суверенных национальных государств. Демократию бомбами с неба не сбросишь. Да, это были государства со своими проблемами (а у кого их нет?), но они имели свой ход истории. (Я говорю о Ливии и Ираке.) Прежде всего, они ФУНКЦИОНИРОВАЛИ. Теперь немало итальянцев с ностальгией вспоминают о Каддафи, защищавшего Италию от миграционного цунами. Да, легко свергнуть диктатора, а потом разграбить национальные богатства страны. А вот попробовать навести там порядок... В любом случае, содержание африканских беженцев в Европе стоит гораздо дороже, чем создание нормальных условий в самой Африке».

ЧЕРНЫЙ ОСТРОВ

У меня «опасная» ночь. Я отправляюсь в исторический район Палермо под названием Балларо. Сейчас это африканский район. Днем здесь работает живописный рынок, ночью – продают наркотики туристам. Я действую по всем правилам. Без сумки, без документов. Только в кармане 20 евро и маленькая камера. Изнасилование здесь не грозит. Сицилия – не Германия. Никакого беспредела, как в Кельне в новогоднюю ночь. Знающие люди рассказали мне, что мафия четко предупредила африканцев. Не трогать белых женщин. Грабить можно, насиловать нельзя. За одну жертву нападения кастрируют не только насильника, но и с десяток его дружков. Для профилактики.

Дарья Асламова в африканском районе Палермо Балларо.

Дарья Асламова в африканском районе Палермо Балларо.

Фото: Дарья АСЛАМОВА

Сегодня воскресенье, и я совершенно очарована местной атмосферой. Фейерверки, сияющие гирлянды, зажигательная музыка, запах шашлыков и марихуаны. Маленькие босоногие черные девчонки пляшут прямо на мостовой.

Я нахожу место в уличном кафе, где нет ни одного белого, и заказываю коктейль. Ко мне тут же подсаживается негр, который называет себя Баако из Нигерии, и на сносном английском предлагает на выбор отличный кокаин и героин по сходной цене. Сам он курит марихуану. Я намекаю ему, что мусульманину негоже заниматься таким неприличным делом. Баако – в обиде: «Я – честный католик. В Нигерии много христиан». Как будто католикам церковь разрешает торговать наркотиками! Баако говорит, что он живет на острове уже восемь лет, но до сих пор не имеет документов. Торговать наркотиками ему не по душе, но чем еще тут заниматься? Сам он питает слабость только к марихуане. «Это полезно для здоровья. Я читал в интернете», - говорит он с серьезным видом. Его старшего брата недавно арестовала полиция, но это не в первый раз. Рано или поздно выпустят.

"Черный" Палермо

"Черный" Палермо

Фото: Дарья АСЛАМОВА

Мы ведем светскую беседу о прекрасной Сицилии. «Почему в вашем районе совсем нет белых?» - простодушно спрашиваю я. «Потому что Сицилия – это Африка. И всегда ею была. Ты видела черных мадонн с африканскими чертами в местных церквях?» «Да, я видела черную Деву Марию высоко в горах», - говорю я, взволнованно обмахиваясь веером. «Это история и это будущее. Черная Сицилия», - внушительно замечает Баако. «Но здесь были норманны, арабы, евреи, греки. Кого тут только не было!» «Ну, а теперь будут африканцы. Я хотел иметь белую девушку, но они нами брезгуют. А вот ребята из неправительственных организаций обещают нам в будущем завести сколько угодно черных девушек. У них много кораблей. Они хорошие ребята! Хоть и белые, но не расисты. Значит, у меня появятся свои дети. А тогда я с ними перееду на континент, в Италию. А если повезет, мы доберемся до Австрии или Германии. Ты ведь не пойдешь ко мне в постель?» Я шокирована. «Вообще-то я замужем», - смеюсь я. «Но это не причина. Просто я черный. А чем я хуже твоего мужа? Через десять-пятнадцать лет будет великая битва за Европу – между африканцами и арабами. Арабов я не люблю. Они фанатики. Им нельзя пить и курить, употреблять наркотики. Надо молиться пять раз в день Аллаху. Они зануды!» «А что будет с белыми?» «Они меня не интересуют, - скучным голосом говорит Баако. – Они платят свои долги. Они высосали всю кровь из Африки. А сейчас в Африке тридцать миллионов человек ждут кораблей, чтобы переселиться в Европу. Ей конец! И я рад. Я христианин и верю в Божью справедливость!»

ЧАСТЬ 1

Нашествие мигрантов из Африки в Европу спонсируют американские миллиардеры

Наш спецкор Дарья Асламова побывала в Италии, куда сотнями тысяч свозят мигрантов с африканского континента. Как возник новый рынок рабов в Средиземном море? Кто они: торговцы живым товаром? Ливийские контрабандисты, международные НПО или Коза Ностра? (подробности)