2017-09-25T19:43:41+03:00

Диагностика АКПП в Краснодаре

Сколько стоит диагностика АКПП в Краснодаре
Чтобы вовремя выявить проблему, важно регулярно проводить обследование своей «ласточки». Фото: Игорь ЧАБАНЕНКОЧтобы вовремя выявить проблему, важно регулярно проводить обследование своей «ласточки». Фото: Игорь ЧАБАНЕНКО
Изменить размер текста:

Сегодня многим водителям трудно представить автомобиль без автоматической коробки переключения передач. Трансмиссия позволяет спокойно и размеренно ехать по городу. К сожалению, все имеет свои сроки «идеальной» работы, касается это и автоматической коробки. Чтобы вовремя выявить проблему, важно регулярно проводить обследование своей «ласточки». «Комсомольская правда» - Кубань» узнала, сколько стоит диагностика АКПП в Краснодаре.

В ЧЕМ БЕДА

Самые распространенные причины поломки автомата - нарушения правил эксплуатации:

- Агрессивная езда и пробуксовки;

- Халатное отношение к состоянию трансмиссионной жидкости, фильтра, невыполнение обслуживания в сроки;

- Несвоевременная смена расходников: сальников, уплотнителей, соленоидов и их проводки.

Из-за этого внутри АКПП происходит масляное голодание. Как следствие, детали изнашиваются.

Ремонт своими руками - сложный процесс, но это вполне возможно при наличии необходимых знаний, навыков, инструмента и помещения. По большей части АКПП снабжены исчерпывающими чертежами и руководствами по ремонту и диагностике, которые можно найти на просторах интернета.

БДИ!

И так, основные признаки проблем с коробкой-автоматом:

1. Течь уплотнительных колец, втулок и сальников.

Вполне нормальная ситуация после пробега в 200 000 километров. Неисправности возникают из-за износа деталей. Уплотнительные элементы теряют эластичность или трескаются, и начинают пропускать масло.

- Это сигнализирует владельцу о том, что фрикцион гидротрансформатора стерся до клеевого слоя, и теперь не выполняет свою функцию. В результате чего он начинает больше затормаживать, проскальзывать и страшно перегреваться, - поясняет «Комсомольской правде» - Кубань» специалист одного из сервисных центров Краснодара Григорий Беляев.

2. Недостаток масла.

От недостаточного количества или давления масла механизмам коробки не хватает смазки. Из-за этого стальные диски начинают проскальзывать. Потеря динамики говорит о том, что необходим срочный ремонт коробки.

Капитальный ремонт и диагностика в этот период обойдутся дешевле, и после них АКПП проживет еще долго.

3. Гидроблок.

Также водителям стоит обратить внимание на гидроблок (блок клапанов в коробке – Прим. Авт.).

- Например, если автомобиль не может тронуться, значит, реверс работает, а проблема в клапане. Если передачи не активируются, то, скорее всего, сломался соленоид, - продолжает Григорий Беляев. - Бывают и другие проблемы: в машине работают только реверс и первая передача - заел клапан. Удары и рывки при работе трансмиссии - такие поломки могут вызывать загрязнение гидроблока и обрыв проводки.

4. Поломки железа: суппорта, хабы, планетарная передача.

По мере износа коробки в ней увеличиваются вибрации. Помножьте это на масляное голодание и получите совсем неидеальные условия для работы деталей из металла. Они начинают стираться, крошиться, лопаться. Поломки в «железной» части автомата характерны для возрастных машин, на новых они возникают редко.

Вероятные поломки железа:

- Гул, вибрация, нарастающие по мере ускорения. Усталость подшипника, втулки или планетарной передачи;

- Машина не едет, задняя скорость есть. Износ втулки, фрикционного диска, муфты, обрыв манжета поршня.

- Пропал реверс и 3–4 передачи. К пунктам, описанным выше, прибавляется срезанное шлицевое соединение.

- Нет только реверса. Усталость тормозной ленты, пакетов сцепления, обрыв манжеты поршня или штока, сломан весь пакет торможения.

- Машина не может тронуться и не реагирует на переключения селектора. Не включается задняя скорость, передняя включается при нажатии педали газа. Смерть гидротрансформатора, масляного насоса, фрикционов, тормозной ленты, поршней, всех уплотнительных колец. Стоит проверить щуп, может, в трансмиссии просто нет смазки.

- Толчки при смене положения селектора, но автомобиль буксует. Маловато масла, забит фильтр, умер гидротрансформатор.

- Автомобиль буксует при штурме подъемов. Маловато смазки, износ фрикционов, поршней, масляного насоса.

- Пробуксовка при старте с места. Изношен гидротрансформатор, сцепления, манжеты муфты.

- Машина едет на нейтрале, как на скорости. Неверная регулировка селектора передач, неисправность его датчика, заел поршень, фрикционные диски слиплись.

- Смена передач происходит только на больших скоростях. Неверная регулировка тросика, заедает клапан центробежного регулятора, засорен фильтр, заело дроссельный клапан.

5. Блок управления.

Иногда некорректная работа автоматической коробки передач может быть обусловлена проблемами в работе блока управления. В частности, этот блок может некорректно выбирать обороты для переключения режимов либо же он может и вовсе заблокировать работу агрегата.

- Как показывает практика, ремонт блока управления обычно мало помогает. Поэтому обычно подобные проблемы решаются исключительно заменой устройства, а также прилегающих к нему шлейфов, - поясняет Григорий Беляев.

6. Кулиса рычага переключения.

Если вы являетесь владельцем автомобиля с АКПП старого типа, в которой селектор и трансмиссия связаны непосредственно механическим образом, то знайте, что кулиса рычага часто становится причиной проблем. Кулиса селектора коробки передач иногда ломается, в результате чего изменение режимов работы АКПП становится невозможным. В большинстве случаев подобные поломки решаются путем замены рычага и кулисы.

- Что касается признаков, то проблемы, связанные с кулисой, проявляются затруднением перемещения рычага АКПП, - добавляет Григорий Беляев. - В итоге селектор может и вовсе перестать двигаться, соответственно, активация того или иного режима будет невозможной. В некоторых агрегатах работы по замене кулисы можно осуществить без снятия трансмиссии.

Если же у вас возникает одна из проблем, вам незамедлительно нужно обратиться к мастеру.

КОНКРЕТНО

Где в Краснодаре сделать диагностику АКПП

«ATF Service»

Адрес: ул. Воронежская, 47/3

Телефон: 8 (861) 944-02-53; 8 (909) 461-90-67

Время работы: с 9:00 до 18:00 (понедельник – пятница)

Цена: Диагностика АКПП – 1 000 рублей, Замена масла в АКПП – 5 000 рублей, Комплексный ремонт АКПП – от 9 900 рублей, Дефектовка – от 3 000 рублей.

«Automaticservice»

Адрес: ул. Московская, 83

Телефон: 8 (967) 666-63-36; 8 (900) 264-61-14

Время работы: с 10:00 до 19:00 (понедельник – суббота)

Цена: Переборка АКПП – от 5 000 рублей до 12 000 рублей, Ремонт гидротрансформаторов – 12 000 рублей, Диагностика АКПП – от 500 рублей.

«Авто – СТО»

Адрес: ул. Профессора Рудакова 7/21

Телефон: 8 (918) 010-00-60

Время работы: с 10:00 до 19:00 (понедельник – суббота)

Цена: Диагностика АКПП – 1 000 рублей, переборка АКПП – 10 000 рублей, Ремонт гидротрансформаторов – от 3 000 рублей до 12 000 рублей, Дефектовка АКПП – 3 000 рублей.

«Автосервис 123 region» Адрес: ул. Горячеключевская, 2

Телефон: 8 (909) 461-11-02

Время работы: с 9:00 до 18:00 (понедельник – пятница)

Цена: Диагностика АКПП – от 1 000 рублей до 3 000 рублей, Ремонт АКПП – от 10 000 рублей, Замена масла АКПП – от 1 000 рублей до 3 000 рублей, Ремонт гидротрансформатора – от 5 000 рублей, Ремонт гидроблока – от 15 000 рублей до 37 000 рублей.

«Автосервис №1»

Адрес: ул. Коммунаров, 268

Телефон: 8 (918) 229-11-11

Время работы: с 10:00 до 19:00 (понедельник – суббота)

Цена: Диагностика АКПП – 1 000 рублей, переборка АКПП – 10 000 рублей, Ремонт гидротрансформаторов – от 3 000 рублей до 12 000 рублей, Дефектовка АКПП – 3 000 рублей.

Еще больше материалов по теме: «Краснодар: новости города»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также