2018-04-12T13:00:02+03:00

Всем выйти из сумрака: В Москве открылась уникальная клиника заботы о зрении 3Z

Медцентр оснастили только новым оборудованием, а операции занимают буквально несколько минут
Евгения СОРОКА
Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.
Изменить размер текста:

Клиники заботы о зрении 3Z вот уже пятнадцатый год помогают людям избавиться от недуга и взглянуть на мир другими глазами. Офтальмологические центры работают в Краснодаре, Ессентуках, Перми, а теперь клиника появилась и в Москве.

Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

Лучше не найдешь

Каждый кабинет оснащен оборудованием последнего поколения, более современных моделей просто нет. Потому и ехать зарубеж бессмысленно.

- С полной ответственностью заявляю - ехать за лечением в Европу нет смысла - говорит «Комсомольской правде» медицинский директор группы компаний ЗZ Инна Злотникова. - В стенах клиники 3Z все операции проводятся с применением передовых технологий, мы используем самые популярные методики коррекции зрения, хирургии катаракты, проводим витреоретинальные операции амбулаторно. Пациентам с диагнозом «катаракта» мы предлагаем широкий выбор искусственных хрусталиков, включая высокотехнологичные, которые позволяют полностью избавиться от очков.

Медицинский директор группы компаний 3Z Инна Злотникова. Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

Медицинский директор группы компаний 3Z Инна Злотникова. Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

Катаракта - это возрастные изменения хрусталика. У таких больных перед глазами словно матовое стекло. По словам медиков, в последние годы это заболевание «помолодело». За помощью к хирургам обращаются мужчины и женщины, которым нет еще и 50 лет. К счастью, новые технологии позволяют не ждать, пока недуг приведет к слепоте. Восстановить зрение можно на ранних этапах. Вмешательство абсолютно безболезненное, благодаря местной капельной анестезии. Сама операция длится 10-15 минут - и человек снова видит.

- Что важно, операции по поводу катаракты мы можем проводить за один день. А все потому, что в клинике есть собственный банк искусственных хрусталиков - ждать линзу не нужно, - поясняет главный врач московской клиники 3Z Татьяна Вовк.

Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

Успеть за 24 часа

Любопытно, в клинике нет стационара, офтальмологический центр работает по принципу «хирургии одного дня». Проще говоря, пациент, обращаясь к врачу, получает помощь в течение 24 часов.

Все начинается с обследования, человек сдает необходимые анализы, и в день обращения его могут прооперировать.

- При этом высочайший уровень специалистов и оборудование позволяют проводить хирургические вмешательства быстро, безопасно и качественно, - рассказывает Инна Злотникова. – Спустя примерно час, после обязательного осмотра врачом отдела лечебного контроля, пациент может отправиться домой.

Не успеешь и глазом моргнуть

В клинике работают врачи разного профиля. В рефракционном отделении вам помогут вернуть высокую остроту зрения при близорукости, дальнозоркости и астигматизме, в отделении микрохирургии - оказать помощь при катаракте, глаукоме, а в лазерном - помочь при периферической дистрофии сетчатки (разрушение тканей внутренней оболочки глаза – Авт.) и других заболеваниях глаз у взрослых и детей.

Главный врач клиники 3Z в Москве Татьяна Вовк. Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

Главный врач клиники 3Z в Москве Татьяна Вовк. Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

- Благодаря факичным интраокулярным линзам у пациентов с экстремально высокой степенью близорукости (до -30 диоптрий), тонкой или крутой роговицей сегодня есть шанс улучшить, а в некоторых случаях даже полностью восстановить зрение, - добавляет Татьяна Вовк. - Раньше таким пациентам вообще нельзя было помочь. Сейчас это стало возможным.

Одна из передовых и малотравматичных методик коррекции зрения - ReLEx SMILE. Воздействие лазера на роговицу обоих глаз составляет всего около (!) 50 секунд. Только представьте, если зажечь спичку, то, когда она догорит, человек, который годами, а порой и десятилетиями, носил линзы или очки, уже вставая с операционного стола, увидит мир по-другому. Ярче и четче.

Несмотря на то, что в центре работают по новейшим технологиям, услуги все-таки стоят в разы дешевле, чем за рубежом. Причем в течение трех месяцев после операции специалисты наблюдают пациента бесплатно.

КСТАТИ

Клиника 3Z в Москве представлена в новом бренде

Жители столицы увидели офтальмологический центр в новом визуальном исполнении. Особо внимательные отметили, что с логотипа клиники исчезло изображение глаза, а на смену «Три-З» пришло более лаконичное - 3Z.

- Мы вышли на столичный рынок, разрушив представления об офтальмологической клинике как о классической больнице, - делится с «КП» директор по маркетингу и стратегическому развитию группы компаний ЗZ Светлана Городина. - Более сложный, но и более эмоционально окрашенный бренд – сочетание мягких и теплых тонов как отражение основного принципа заботы о пациенте, а нестандартные линии – те новые возможности, которые дает зрение без очков и контактных линз.

Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

Фото: пресс-службы группы компаний ЗZ.

В новом цвете первой предстала московская клиника, а до конца 2019 года преобразуются все подразделения группы компаний ЗZ, которые находятся в Краснодарском, Ставропольском, Пермском краях, республиках: Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия-Алания.

ВАЖНО!

Новая клиника 3Z располагается по адресу: ул. Бориса Галушкина, 3, в непосредственной близости от ВДНХ. Для первых пациентов клиники в Москве действует специальное предложение - скидка 25% на все виды лазерной коррекции зрения. Акция продлится до 30 апреля 2018 года.

БУДЬ В КУРСЕ

Единый контактный центр группы компаний 3Z ежемесячно принимает более 80 тысяч звонков со всей страны

Несмотря на то, что операторы находятся в Краснодаре, обслуживают они пациентов всех четырех клиник и 33 диагностических центров в восьми регионах России. У специалистов есть возможность по номеру телефона получить всю имеющуюся в базе данных информацию о пациенте. Благодаря этому оператор не тратит время пациента на уточнение формальностей, а сразу начинает работать с обращением.

 
Читайте также