2018-05-09T09:35:00+03:00

Застройщик АСК представил портрет среднестатистического покупателя квартиры в Краснодаре

Эксперты АСК установили, что наибольшее количество продаж квартир сейчас приходится на две возрастные группы: 30-32 и 45-47 лет
Иван ЕГОРОВ
Поделиться:
Комментарии: comments1
Исследования проводятся, чтобы лучше понимать потребности покупателя жильяИсследования проводятся, чтобы лучше понимать потребности покупателя жилья
Изменить размер текста:

Строительная компания «АльфаСтройКомплекс» (АСК) провела анализ структуры сделок в своих жилых комплексах, по результатам исследования специалисты составили портрет среднестатистического покупателя квартиры в Краснодаре.

Эксперты АСК установили, что наибольшее количество продаж квартир сейчас приходится на две возрастные группы: 30-32 и 45-47 лет.

- На втором месте - покупатели в возрасте 27-28 лет, - рассказала гендиректор АСК Инна Шестаченко. - Фактически, ядром покупателей наших квартир является все трудоспособное население страны.

Применяя к портрету покупателя популярную теорию поколений, специалисты АСК установили, что ЖК «Аквамарин» предпочитают приобретать жилье представители поколения Y. В этом проекте их доля является самой большой по сравнению с другими.

Жилой комплекс находится в районе с развитой развлекательной, торговой инфраструктурой. Как отмечают эксперты, при покупке квартиры для более молодого населения это является определяющим фактором. 45% всех сделок в «Аквамарине» формируют жители Краснодара, на долю представителей других регионов России (преимущественно жителей Мурманской, Свердловской, Челябинской областей и ЯНАО) приходится 35%). Иностранные покупатели, как отмечают в АСК, чаще всего представлены жителями Казахстана, Германии, Украины.

В жилых комплексах АСК в микрорайоне Гидростроителей, согласно исследованию, предпочитают покупать квартиры люди старшего поколения X. Они, по данным специалистов, ценят спокойствие и тишину, а также хотят иметь в непосредственной близости социальную и транспортную инфраструктуру. Этим требованиям соответствуют комплексы жилые комплексы АСК «Премьера», «Мелодия», «Ясный».

- Именно в этих проектах наиболее часто инициаторами покупки квартиры являются женщины, их доля составляет 67%, - отметила гендиректор АСК.

Она добавила, что покупателей в возрасте 53-73 года привлекает жилой комплекс «Адмирал» в курортной зоне Анапы. Покупатели квартир в этом комплексе, как отмечают эксперты, ориентируются на развитую лечебно-оздоровительную инфраструктуру, близость к морскому побережью, мягкий климат. Основная аудитория этого проекта - мужчины старшего возраста из разных регионов страны, они составляют более 70% покупателей квартир в ЖК «Адмирал».

- Мы ведем детальный анализ портрета покупателей, их потребностей в целях улучшения собственных жилых проектов, - рассказала Инна Шестаченко.

 
Читайте также