2018-06-06T11:10:39+03:00

На железнодорожной части Крымского моста погрузили последнюю сваю

Глубина в месте работ составляет от 2,5 до 9 метров
Последняя свая Крымского мостаПоследняя свая Крымского моста
Изменить размер текста:

Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, которая является ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов.

Строители оставили на свае памятные надписи

Строители оставили на свае памятные надписи

- Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на погружение одной сваи у мостовиков уходило до 25 дней, - рассказали «Комсомольской правде»-Кубань» в инфоцентре Крымского моста.

Позже на погружение такой сваи уходило уже до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивали трубосваи по технологии без промежуточной сварки. Это занимало всего 3-5 часов. Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено еще летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Члены императорского дома Романовых проехали по Крымскому мосту на "Ладе"

Великая княгиня Мария Владимировна и великий князь Георгий Михайлович прибыли в Крым с визитом, приуроченным к 235-летию вхождения полуострова в состав России (читайте также).

 
Читайте также