2018-07-20T13:43:18+03:00

Во время ЧМ 2018 на Кубани был ажиотаж на охранников, продавцов и официантов

Но больше всего платили специалистам маркетологами и специалистам PR
Владимир ПАВЛОВ
Самый пик спроса на дополнительных работников пришелся, что логично, на первую половину июняСамый пик спроса на дополнительных работников пришелся, что логично, на первую половину июняФото: Иван МАКЕЕВ
Изменить размер текста:

ЧМ 2018 прошел, завершившись триумфальной победой Франции. За мундиалем следила едва ли не вся планета. Чемпионат мира по футболу потребовал масштабных инвестиций - около 700 миллиардов рублей в организацию турнира, строительства обновления стадионов и совершенствование туристической отрасли.

Но давайте посмотрим, как, кем и за какие деньги работали жители Кубани во время Чемпионата. Если не брать в рассчет постоянную работу, а временную, то складывается довольно занятная картинка.

Самый пик спроса на дополнительных работников пришелся, что логично, на первую половину июня - двухнедельный период активной подготовки к турниру. Второе, но уже меньшее повышение спроса пришлось на 25 и 26 июня.

- Тогда сборная России обеспечила себе выход в плей-офф, поэтому у работодателей появилась причина рассчитывать на интерес россиян к патриотической атрибутике и очередную волну активности болельщиков, - объясняют «Комсомольской правде» - Кубань» аналитики портала «Avito Работа». - К тому же, к середине чемпионата компании ощутили нехватку ресурсов и начали активно нанимать дополнительных сотрудников, чтобы справляться с большим наплывом туристов.

ЛЮДИ НАРАСХВАТ

Самыми востребованным на время игр оказалась, как вы думаете, кто? Охранники.

- Предложения по работе именно в этой сфере составили 48%, то есть почти половину от общего числа вакансий, - заявили эксперты.

На втором месте по востребованности были студенты и люди вообще без опыта работы. В каждой четвертой вакансии обозначены такие требования. Их нанимали продавцами, разнорабочими, официантами, промоутерами.

Далее по списку идут предложения от гостинично-ресторанного сектора (11%) и транспортно-логистической сферы (10%).

Если говорить о том, куда больше хотели сами работники, то картина кардинально не отличается: первое место у сферы «охраны и безопасности», второе - «ЖКХ, эксплуатация» и «начало карьеры», третье - «транспорт и логистика».

Самыми высокооплачиваемыми во время мундиаля стали специалисты в области маркетинга, рекламы и PR - средняя зарплата 45 000 рублей, охранники - 23 737 рублей, а также работники без опыта и студенты - 22 466 рублей.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также