Премия Рунета-2020
Краснодар
+16°
Boom metrics
Спорт20 июля 2018 9:42

Во время ЧМ 2018 на Кубани был ажиотаж на охранников, продавцов и официантов

Но больше всего платили специалистам маркетологами и специалистам PR
Владимир ПАВЛОВ
Самый пик спроса на дополнительных работников пришелся, что логично, на первую половину июня

Самый пик спроса на дополнительных работников пришелся, что логично, на первую половину июня

Фото: Иван МАКЕЕВ

ЧМ 2018 прошел, завершившись триумфальной победой Франции. За мундиалем следила едва ли не вся планета. Чемпионат мира по футболу потребовал масштабных инвестиций - около 700 миллиардов рублей в организацию турнира, строительства обновления стадионов и совершенствование туристической отрасли.

Но давайте посмотрим, как, кем и за какие деньги работали жители Кубани во время Чемпионата. Если не брать в рассчет постоянную работу, а временную, то складывается довольно занятная картинка.

Самый пик спроса на дополнительных работников пришелся, что логично, на первую половину июня - двухнедельный период активной подготовки к турниру. Второе, но уже меньшее повышение спроса пришлось на 25 и 26 июня.

- Тогда сборная России обеспечила себе выход в плей-офф, поэтому у работодателей появилась причина рассчитывать на интерес россиян к патриотической атрибутике и очередную волну активности болельщиков, - объясняют «Комсомольской правде» - Кубань» аналитики портала «Avito Работа». - К тому же, к середине чемпионата компании ощутили нехватку ресурсов и начали активно нанимать дополнительных сотрудников, чтобы справляться с большим наплывом туристов.

ЛЮДИ НАРАСХВАТ

Самыми востребованным на время игр оказалась, как вы думаете, кто? Охранники.

- Предложения по работе именно в этой сфере составили 48%, то есть почти половину от общего числа вакансий, - заявили эксперты.

На втором месте по востребованности были студенты и люди вообще без опыта работы. В каждой четвертой вакансии обозначены такие требования. Их нанимали продавцами, разнорабочими, официантами, промоутерами.

Далее по списку идут предложения от гостинично-ресторанного сектора (11%) и транспортно-логистической сферы (10%).

Если говорить о том, куда больше хотели сами работники, то картина кардинально не отличается: первое место у сферы «охраны и безопасности», второе - «ЖКХ, эксплуатация» и «начало карьеры», третье - «транспорт и логистика».

Самыми высокооплачиваемыми во время мундиаля стали специалисты в области маркетинга, рекламы и PR - средняя зарплата 45 000 рублей, охранники - 23 737 рублей, а также работники без опыта и студенты - 22 466 рублей.