Победителей конкурса «Импульс» объявят 19 декабря
Фото: материалы пресс-служб
Пользователям Рунета предложили выбрать лучшую социальную рекламу. Стартовало народное голосование в конкурсе «Импульс».
Посмотреть работы и проголосовать можно на сайте конкурса до 17:00 мск 25 ноября. Присланную на конкурс рекламу разделили по восьми номинациям: видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания или рекламная активация. Работа, набравшая наибольшее количество голосов, получит награду в специальной номинации «Признание Интернета».
Напомним, что цель конкурса «Импульс» - привлечь внимание общества к важным социальным проблемам и поощрить лучших создателей социальной рекламы со всей страны.
В этом году на конкурс подано 553 заявки, что стало абсолютным рекордом за пять лет его проведения. Одновременно с пользовательским голосованием работы будут смотреть члены профессионального жюри, в которое вошли представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов власти. Председатель жюри - МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.
28 ноября состоится очное голосование жюри. Помимо призеров в восьми основных номинациях оно определит победителей и в специальных категориях: «Гран-при», «Трендсеттер года», «Наш характер», «Будь здоров!», «Дети — наше всё» и «Безопасная езда».
А победителей объявят 19 декабря на церемонии награждения в Москве.
«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса выступает международная медиагруппа «Россия сегодня».