2019-03-14T01:07:58+03:00

Utair может отказаться от получения «Боинг-737 МАХ» после авиакатастрофы в Эфиопии

Лайнеры этой модификации должны поступить уже летом
Utair ждет результатов расследования крушения «Боинга 737 МАХ 8 под Аддис-АбебойUtair ждет результатов расследования крушения «Боинга 737 МАХ 8 под Аддис-АбебойФото: REUTERS
Изменить размер текста:

Российская авиакомпания Utair, которая является одной из заказчиков лайнера «Боинг-737 МАХ», может отказаться от закупок этого самолета в связи с авиакатастрофой в Эфиопии. Об этом «КП» сообщили в пресс-службе перевозчика.

- Utair ждет результатов расследования (крушения «Боинга 737 МАХ 8 под Аддис-Абебой — ред.) и не планирует получать Boeing 737 MАХ, пока не получит 100% гарантию его безопасности от производителя, - рассказали в пресс-службе Utair.

На данный момент у Utair нет самолетов этой модификации. Поставка должна произойти уже этим летом.

Самолеты модели «Боинг 737 МАХ» есть только у одной российской авиакомпании — S7. Сегодня авиаперевозчик объявил о приостановке их полетов. Всего у компании два таких судна.

Напомним, в воскресенье, 10 марта, в 48 км от столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился один из самых современных лайнеров — «Боинг-737 MAX 8». На борту находились 157 человек, из них — трое россиян.

После крушения судна о временной приостановке полетов «Боинг 737 MAХ» объявил Китай, Австралия, Малайзия, Оман, Турция, Сингапур, Великобритания, Франция и Германия. Аналогичную приостановку ввела и компания Ethiopian Airlines, которая была владельцем разбившегося под Аддис-Абебой лайнера.

Европейское агентство авиационной безопасности ввело временный запрет на полеты «Боинг 737 МАХ 8» и «Боинг 737 МАХ 9»в воздушном пространстве Евросоюза.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пилоты о катастрофе в Эфиопии: «Boeing 737 Max 8 могла погубить суперпродвинутая система управления»

После авиакатастрофы в Эфиопии, унесшей жизни 157 человек (среди которых трое россиян), корпорация Boeing отложила презентацию нового воздушного судна. А в Китае запретили использовать Boeing 737 Max 8 на внутренних рейсах. Ведь вылетевший из Аддис-Абебы в Найроби «борт» был именно той модели. Причем за несколько месяцев это вторая гибель лайнера такой серии. Первый разбился в Индонезии 29 октября 2018 года. Погибли 189 человек. Оба - практически сразу после взлета, и оба – в странах «третьего мира». Может быть, США испытывают суперсовременные лайнеры в странах третьего мира? – сейчас активно обсуждают в интернете (подробности)

Управление авиации США считает Boeing 737 Max пригодным для полетов

Федеральное управление авиации США (FAA) продлило уведомление о летной пригодности самолетов Boeing 737 Max, не дожидаясь результатов расследования причин крушения лайнера Эфиопских авиалиний (подробности)

Россия не будет закрывать воздушное пространство для Boeing 737 MAX 8

Россия пока не собирается закрывать свое воздушное пространство для пролета лайнеров Boeing 737 MAX 8, один из которых ранее потерпел крушение в Эфиопии. Такое заявление сделал источник в органах управления воздушным движением (подробности)

Экономист: Надо покупать акции Boeing - они подешевели временно

Акции Boeing продолжают падать из-за глобального запрета полетов 737 MAX. После второй за последние полгода катастрофы с этими самолетами от воздушных судов отказались Китай (крупнейший клиент Boeing), Британия, Франция, Ирландия, Индонезия, Вьетнам, Сингапур, Оман, Малайзия, Австралия, а также ряд африканских стран и стран Латинской Америки (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также