Офис многофункционального центра `Мои документы`.
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
Стало известно, как будут работать МФЦ в Москве в условиях карантина. Многофункциональные центры "Мои документы" с 26 марта временно переходят на режим работы по предварительной записи. То есть попасть в офисы можно будет, но при условии, что горожанам нужны те услуги, которые невозможно получить в электронном виде.
- Оформить полис ОМС, сделать расчет и перерасчет жилищно-коммунальных платежей, предоставить информацию жилищного учета, получить выписки из ЕГРН, услуги Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда можно только дистанционно — на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и сайтах ведомств, - рассказали в мэрии Москвы.
Услуги, которые невозможно получить без личного присутствия заявителя, будут оказывать по предварительной записи на портале mos.ru.
- Это касается, например, оформления паспорта, регистрации рождения ребенка, регистрации по месту жительства, оформления водительского удостоверения, - рассказали в мэрии Москвы.
Забрать готовые документы можно будет в окнах приема центров госуслуг без предварительной записи. Посетителей просят не беспокоиться насчет безопасности, так как во всех офисах проводят дезинфекцию. А именно
Все мероприятия в центрах госуслуг отменены до особого распоряжения. Помещения офисов регулярно дезинфицируются. К тому же
сотрудники работают в медицинских масках, перчатках и с дезинфицирующими салфетками. К работе не допускаются специалисты с повышенной температурой тела, ее измеряют ежедневно перед приемом посетителей.
В центрах также подумали о москвичах и установили дозаторы с антисептиками для рук.
ВАЖНО
В Москве работает 131 центр госуслуг "Мои документы". Получить консультацию можно в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.
КОНКРЕТНО
Всего на сайте МФЦ можно оформить 87 услуг (на сайте md.mos.ru) среди которых:
- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
- выдача выписок из реестра федерального имущества;
- приватизация;
- информация об очередности граждан, состоящих на жилищном учете;
- оформление парковочного разрешения инвалида;
- ежемесячная компенсация отдельным категориям семей с детьми до трех лет на продукты питания;
- штрафы приставов;
- штрафы ГИБДД;
- оформление загранпаспорта с электронным носителем информации;
- другие.