Премия Рунета-2020
Краснодар
+19°
Boom metrics
Общество28 июня 2022 13:30

Переиграл и уничтожил. Таксист в Краснодаре изощренно отомстил пассажирке за жалобу на отсутствие сдачи

Сдачу с крупной купюры водитель нашел не сразу, что возмутило женщину
Блогер-таксист Константин Манукьян рассказал поучительную историю о том, как важно оставаться людьми.

Блогер-таксист Константин Манукьян рассказал поучительную историю о том, как важно оставаться людьми.

Конфликты в такси происходят часто. В социальных сетях можно увидеть множество видеороликов с разборками между водителями и пассажирами. Порой ссоры возникают на ровном месте или просто из-за недопонимания. А иногда таксисты, поругавшиеся со своими клиентами, от обиды придумывают изощренные способы мести. Одну из таких историй рассказал блогер-таксист Константин Манукьян, более известный в Сети как Kostyaelvis.

Поздно ночью водитель получил заказ - надо было подъехать к аптеке, стоимость поездки 105 рублей. До пункта назначения всего три километра - клиентку довезли быстро. После того как машина остановилась, пассажирка протянула пятитысячную купюру.

Таксист немного опешил - о том, что будут крупные деньги, клиентка не предупредила, да и во время самой поездки и словом не обмолвилась.

- Или давайте сдачу, или возвращайте пятак, - заявила водителю женщина. - И побыстрее, я тороплюсь.

Шофер начинает искать торговые ларьки или круглосуточные магазины, где можно разменять деньги. С горем пополам через 15 минут водитель все-таки нашел точку - там ему разбили купюру по тысяче рублей. Вернувшись в машину, таксист отслюнявил сдачу - 4900 рублей. От пяти рублей, подумал мужчина, не обеднею. Да не тут-то было. Пассажирка, пересчитыв деньги заявила, что ей нужно именно 4895 рублей.

- Мне чужого не надо, - хмуро ответила она и вернула один стольник.

Таксист снова бросился на поиски размена - теперь ему нужно было найти мелочь. Как назло, в машине нужного количества монет не оказалось. В итоге на объезд магазинов ушло еще минут 10. К счастью, водитель нашел нужную сумму и распрощался с пассажиркой.

Но позабыть эту поездку, как страшный сон, шоферу не удалось. На следующий день ему позвонило руководство сервиса и сообщило, что та самая женщина пожаловалась на него... за отсутствие сдачи. Мол, заставил ее ждать.

- По идее, она права. Она - потребитель услуг. Но по-человечески - предупреди ты в приложении, что у тебя крупная купюра ну или хотя бы по дороге скажи, - говорит блогер. - Я уже не говорю о том, что она в аптеке работает. Там-то уж точно есть размен.

Но как бы не было водителю неприятно и обидно, но по закону клиент всегда прав. И этот постулат шофер решил испытать теперь уже на себе.

- Теперь я просыпаюсь не в 7:50, как раньше, а в 7:00, чтобы успеть к 8:00... в аптеку. Эта женщина работает там по графику "два через два", - продолжает рассказывать Константин Манукьян эту поучительную историю. - В воскресное утро встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за 12 рублей 73 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, несмотря на ее возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 27 копеек.

На следующее утро таксист снова заявился в аптеку и повторил свой заказ - пробейте, мол, аскорбинку и ничего больше. Сотрудница с порога заявила, что обслуживать не будет. Тогда шофер дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала разбираться. После чего провизор пошла менять деньги.

- Это я к чему: включая режим "я же клиент", не надо забывать о человеческих понятиях, - подытожил блогер.