Телеведущая Анфиса Чехова Фото: Даниил ОПАРИН
Аэропорт Сочи проверил жалобу опоздавшей на рейс Анфисы Чеховой. Ранее телеведущая сообщила в соцсетях о том, что посадка длилась всего семь минут.
По словам Анфисы Чеховой, 4 февраля она находилась в бизнес-зале и ждала посадки. В это время на информационном табло сообщили, что рейс задерживается. После объявления посадки телеведущая направилась к стойке регистрации. Однако спустя семь минут, по словам Чеховой, посадку завершили.
«Когда мы дошли до стойки регистрации, нам сказали, что мы опоздали на рейс», – рассказала телеведущая.
После публикаций в соцсетях аэропорт Сочи организовал проверку. В воздушной гавани начали восстанавливать хронологию посадки и вылета. К проверке подключилась и Южная транспортная прокуратура.
«По итогам проведенного мониторинга средств массовой информации о нарушениях прав пассажиров при посадке на один из рейсов в международном аэропорту Сочи по поручению Южной транспортной прокуратуры Сочинской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения федерального законодательства», – сообщили в пресс-службе надзорного органа.
В аэропорту Сочи озвучили результаты проверки. По информации воздушной гавани, телеведущая должна была вылететь рейсом СУ-1153. Вылет был запланирован в 11:05. Фактические рейс отправился в 11:20. Камеры видеонаблюдения показали, что посадка началась в 10:51. Спустя минуту о посадке сообщили по громкой связи. А информацию о рейсе на информационном табло обновили.
180 пассажиров, ожидавших у гейтов, к 10:55 прошли посадку. В 10:56 и 11:00 по громкой связи приглашали опаздывающих пассажиров. В 11:01 вылетающие вышли из бизнес-зала и в 11:04 подошли ко входам 3-4.
Представитель авиакомпании отказал в доборе опоздавших пассажиров.
«Согласно изученным видеозаписям, к выходу на посадку после ее закрытия пришли только двое указанных пассажиров. Таким образом, информация о “других опоздавших пассажирах” не соответствует действительности», – цитирует воздушную гавань Сочи «Ъ-Кубань».
В аэропорту добавили, что пассажиры покинули бизнес-зал спустя 10 минут после начала посадки.
В воздушной гавани также отметили, что посетители бизнес-зала могут попросить на стойке администратора предупредить о начале посадки на рейс.