Тюменский омбудсмен Галина Калюжная поддержала акцию Тюменского родительского комитета «Мы за безопасную рекламу». Суть ее сводиться к тому, чтобы поощрить рекламодателей, которые не только продвигают свои услуги и продукты, но и делают это очень красиво, не вызывая внутреннего протеста у граждан. Другими словами организаторы предлагают активным гражданам обратить внимание на рекламу, которая по их мнению является образцом для подражания. Фотографии таких вывесок и баннеров ждут до 10 октября на почтовый адрес tgrcom@tgrcom.ru. Главным критерием для победителей станет безопасность рекламного сюжета для детского восприятия.
По словам председателя родительского комитета Андрея Добрынина, причиной, побудившей организовать акцию "Мы за безопасную рекламу" стала устойчивая тенденция к снижению нарушений законодательства со стороны распространителей.
- С 2010 года по просьбе нашей организации контролирующие органы провели полтора десятка проверок, виновные были вынуждены заменить рекламу, а также понесли ответственность в виде штрафов и прокурорских представлений. А причиной, побудившей организовать поощрительную акцию, стала устойчивая тенденция к снижению нарушений законодательства, - подчеркнул Добрынин. - Также нам не хотелось терять связь с активными родителями, которые всегда реагировали на нарушения. Пусть теперь сообщают нам о тех рекламных работах, за которые можно было бы похвалить, а не поругать.
Галина Калюжная считает, что акция будет способствовать продвижению идеи ответственного отношения каждого рекламодателя на воспитание детей в безопасных для их здоровья и развития условиях.