Премия Рунета-2020
Краснодар
+3°
Boom metrics

В Краснодаре благодаря "Госуслугам" спасли запертого в котельной котенка

Сообщение о котенке, запертом в котельной на улице Темрюкской, поступило через платформу обратной связи
Котенка передали местным жителям. Фото: t.me/mcu_krd

Котенка передали местным жителям. Фото: t.me/mcu_krd

Необычное обращение получили операторы платформы обратной связи в Краснодаре. Девушка сообщила о громком мяуканье, которое доносилось из котельной по улице Темрюкской. Неравнодушная краснодарка установила источник жалобных звуков. Но освободить крошечного котенка не смогла, котельная оказалась запертой.

«Как он туда попал — непонятно, так как окна и двери котельной были плотно закрыты. Вопросы, которые приходят в ПОС, рассматриваются в течение 30 дней. Котенок бы очень долго ждал своего спасения. Поэтому мы оперативно связались с ресурсоснабжающей организацией, которая обслуживает котельную. Ресурсник выехал на место и достал малыша из заточения», - рассказали в МЦУ Краснодара.

Платформа обратной связи на портале "Госуслуг" была запущена в 2019 году. Жители России могут направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.