Премия Рунета-2020
Краснодар
+9°
Boom metrics
НовостиОбщество9 февраля 2024 12:38

Сотрудники банка помогли женщине уберечь от злоумышленников более 3 млн рублей

Жительница Ставрополя чуть не стала жертвой мошеннической схемы
Фото: Пресс-служба Сбербанка

Фото: Пресс-служба Сбербанка

Женщина из Ставрополя чуть не стала жертвой мошенников, которые хотели похитить ее деньги. Но благодаря команде управления безопасности Юго-Западного Сбербанка в Крыму и на Ставрополье удалось уберечь от злоумышленников свыше 3 миллионов рублей.

- Вечером в офис Сбера в Симферополе за помощью пришла встревоженная девушка. Она рассказала, что её живущая в Ставрополе мама попала под влияние неизвестных: после звонка в мессенджере стала вести себя нетипично, нервно отвечала на звонки, затем перестала выходить на связь, - рассказал директор управления безопасности Юго-Западного банка Сбербанка Максим Завьялов.

За пару минут сотрудники банка связались с коллегами из Ставрополя, а также позвонили самой женщине. Совместными усилиями удалось убедить ее как можно быстрее прийти в офис банка. И только в отделении женщина поняла, что чуть не стала жертвой мошеннической схемы.

Злоумышленники реализуют свою схему в несколько этапов. Сначала отправляют сообщение в мессенджере о том, что скоро должен позвонить представитель правоохранительных органов. Затем этот якобы представитель призывает к сотрудничеству. А уже потом поступает звонок от «сотрудника банка», который настоятельно требует перевести денежные средства на «защищенный счёт».

- Мы постоянно усиливаем защиту средств наших клиентов и уделяем особое внимание борьбе с мошенничеством. Но очень важно, чтобы каждый житель нашего региона постоянно повышал свой уровень финансовой грамотности, знал, куда вовремя обратиться за помощью, - пояснил управляющий Ставропольским отделением банка Алексей Чванов.

Как отметил управляющий отделением банка в Крыму, обеспечение безопасности средств клиентов - один из основополагающих принципов работы банка. Новые виды мошенничества постоянно изучаются, и разрабатываются способы противодействия таким атакам.

Эксперты советуют помнить, что сотрудники правоохранительных органов и банков никогда не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят перевести ваши деньги на другие счета.