Премия Рунета-2020
Краснодар
+17°
Boom metrics
НовостиОбщество20 марта 2024 12:20

Аудитория шеринговых сервисов приросла на 10% в 2023 году – big data Tele2

Ядро формируют клиенты в возрасте от 25 до 34 лет
Прирост пользователей услуг сервисов аренды самокатов составил 29%. Фото: tele2.ru

Прирост пользователей услуг сервисов аренды самокатов составил 29%. Фото: tele2.ru

Оператор исследовал шеринговые приложения: самыми популярными по количеству пользователей оказались сервисы каршеринга – 65% рынка шеринговых услуг. Услуги почасовой аренды портативных зарядных устройств набирают популярность: их число выросло в 3 раза по сравнению с весной 2022 года.

Каршеринг

Среди пользователей каршеринга 54% - мужчины, 46% – женщины. Ядро формируют клиенты в возрасте от 25 до 34 лет, далее от 35 до 44 лет. В обеих преобладают мужчины. В возрастной группе 18-24 лет мужчин 8%, женщин 6%. И только в группе от 45 до 55 лет женщин 9%,а мужчин 8%. Женщины после 55 лет также больше пользуются каршерингом.

Клиенты прибегают к услугам каршеринга в холодное время года чаще, чем летом. Разница в 2023 году составила 1,3%. Наибольшая доля пользователей приходится на сервис «Яндейс Драйв», на втором месте – «Делимобиль», третье занимает «Ситидрайв».

Кикшеринг (сервис аренды самокатов)

Прирост пользователей услуг сервисов аренды самокатов составил 29% лето к лету 2022-2023 годов. В категории 35-44 лет, ядро составляют женщины. В группе 25-34 лет лидируют мужчины:14% против 21%. Следующие по численности группы приходятся на возраст 25-34 лет среди женщин (9% пользователей) и на 35-44 лет среди мужчин (15% клиентов). Среди клиентов 18-24 лет 5% женщин и 11% мужчин. В группе от 45 до 55 лет больше женщин: 10% против 8% мужчин. Услуга также оказалась популярна у людей старше 55 лет. В общей сложности клиентами сервисов по аренде самокатов являются 42% женщин и 58% мужчин.

Сервисы аренды пауэрбанков

За два неполных года аудитория рынка шеринга пауэрбанков увеличилась в 3 раза. Наибольшей популярностью сервис аренды зарядных устройств пользуется у женщин 35-44 лет – 13,9%. Среди мужчин сервис оказался наиболее востребованным у возрастной категории от 25 лет до 34 года – 13,6%. В целом женская аудитория аренды пауэрбанков выросла в IV квартале 2023 года в 2,7 раза, мужская – в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

Реклама, tele2.ru, ИНН 7743895280. erid: LjN8KJsHj