Премия Рунета-2020
Краснодар
+21°
Boom metrics
НовостиОбщество19 апреля 2024 11:53

За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2

По стране, из обращающихся к инвестиционным продуктам 18% – проживает в Москве и области, 6,4% – в Ленинградской области, 5,5% – в Челябинской
Елена ДАГОВА
Елена ДАГОВА

Оператор проанализировал, как менялся интерес к приложениям для инвестиций в течение двух лет. С января 2022 года количество уникальных пользователей в данных сервисах выросло в 2,4 раза. При этом месячная женская аудитория обогнала мужскую по темпам роста и заняла 50,5% от общего числа пользователей. Жители Краснодарского края вошли в топ-15 регионов по инвестиционной активности.

Полные 9 месяцев 2022 года распределение аудитории по параметру пола сохранялось на уровне 48% против 52%. С октября и по сей день женская аудитория удерживает долю более 50%. Это говорит о том, что инвестирование больше привлекает клиентов-женщин.

Исследование позволило выявить и изменения в ядре аудитории с начала 2022 года по начало 2024-го. На январь 2022 года его составляли представители возрастных групп 35-39 лет (17,5%) и 40-44 лет (15,9%). Но за прошедшие 2 года видно перераспределение в сторону старших возрастных групп при незначительном сокращении доли инвесторов среди людей в возрасте от 30 до 34 лет на 1,73 п. п. к концу 2023 года. На начало 2024 года статистика такова: 40-44 года и 35-39 лет – 16,8% и 16,4% соответственно.

По стране, из обращающихся к инвестиционным продуктам 18% – проживает в Москве и области, 6,4% – в Ленинградской области, 5,5% – в Челябинской. Также в топ-10 входят Пермский край, Нижегородская и Свердловская, Ростовская и Воронежская области, Красноярский край.

Жители Краснодарского края по инвестиционной активности занимают долю в 2,4%, размесившись на 11 месте. В отличие от общероссийской тенденции, мужчины в регионе пользуются сервисами немного активнее женщин: их доля составляет 52,6% против 47,4%. Костяк аудитории формируют пользователи в возрасте 40-44 лет (16,47%) и 35-39 лет (16,12%). Следом идут группы 45-49 лет (13,2%) и 30-34 лет (12,5%). При этом на Кубани во всех возрастных категориях инвесторов до 40 лет превалируют мужчины – на них приходится 56,6%, а в категориях 40+ активнее женщины, они занимают долю в 51,1%.

Реклама tele2.ru , ИНН 7743895280 erid: LjN8KD6z4