Премия Рунета-2020
Краснодар
+24°
Boom metrics

Tele2 и Игроник разработают новые digital-инструменты для рекламодателей на основе больших данных

Соглашение о сотрудничестве было подписано на Петербургском международном экономическом форуме
Стороны будут создавать продукты, улучшающие качество сервиса для рекламодателей, и предлагать программы подготовки кадров по специальностям digital-маркетинга. Фото: tele2.ru

Стороны будут создавать продукты, улучшающие качество сервиса для рекламодателей, и предлагать программы подготовки кадров по специальностям digital-маркетинга. Фото: tele2.ru

Оператор и Группа компаний Игроник подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития digital-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных». Договоренности позволят создать новые высокотехнологичные инструменты для рекламных каналов и улучшить качество сервиса для рекламодателей.

Соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме подписали генеральный директор Tele2 Антон Годовиков и президент Группы Игроник Никита Пипко. Мобильный оператор обладает массивами обезличенными данных, которые помогают сделать выводы о паттернах потребительского поведения. В то же время медиахолдинг имеет колоссальную экспертизу в понимании трендов рекламного рынка, оптимальном выборе рекламного инвентаря и эффективности тех или иных медиаканалов в зависимости от сегмента аудитории.

Tele2 и Игроник будут повышать эффективность инструментов digital-маркетинга с использованием big data, исследовать и внедрять технологические решения для традиционных и только появляющихся рекламных каналов, прорабатывать инновационные подходы для целевой лидогенерации. Стороны будут создавать продукты, улучшающие качество сервиса для рекламодателей, и предлагать программы подготовки кадров по специальностям digital-маркетинга.

Антон Годовиков, генеральный директор Tele2:

«Tele2 успешно развивает продукты big data для разных сфер, однако именно решения для adtech – основной драйвер выручки Tele2 в направлении. В последние годы компания вышла на лидерские позиции на рынке «больших данных»: благодаря запуску новых технологических инструментов, развитию знания аудитории и своим наработкам в исследовании поведенческих моделей и анализа интернет-трафика. Нам есть что предложить партнерам. Уверен, что сотрудничество с крупнейшим медиахолдингом позволит нам предоставить рекламодателям максимально релевантные продукты в digital-маркетинге. Это поможет цивилизованному развитию рекламного рынка, суть которого – точечная таргетированная digital-реклама, актуальная для конкретного пользователя, а не веерные рассылки и обзвоны абонентам».

Реклама, tele2.ru. ИНН 7743895280. erid: LjN8KKUXc