Премия Рунета-2020
Краснодар
+16°
Boom metrics

Кто сделал «ерундовое» лого для ФК «Кубань» и как рекламщикам помогает мафия КВН и Илон Маск

Об этом в программе «Все свои» на радио КП-Краснодар рассказал креативный директор Николай Андреев
Николай Андреев

Николай Андреев

Фото: Архив "КП"

Гостем Нины Шилоносовой в этом выпуске проекта был уроженец Рязани, житель Краснодара с уже немаленьким «стажем» Николай Андреев.

Партнер и креативный директор агентства «Рупорт» рассказал, как в 15 лет решил уехать на ПМЖ в Краснодар, как проводил время, учась на журфаке КубГУ и как «завязал» с Клубом веселых и находчивых. И как при этом участие в кавээновских играх откликается до сих пор.

Призы и критика в адрес кампании «Kak tebe takoe, Илон Маск?» и других проектов, как оставаться толстокожим, слыша хулу в свой адрес, - Николай поделился и такими секретами своего бизнеса.

Андреев со товарищи любят спорт и много на него работают. Помимо ФК «Краснодар» их клиентом бывал и снова стал обновленный клуб «Кубань».

Мы узнали про кадровую политику и управление талантами. Оказалось, что в Рупорте «понаехи» составляют абсолютное большинство, но агентству это мало и оно предлагает создать бренд Кубани как работодателя. Потому что у нас тепло и хорошо, а специалистов все-таки не хватает.

Интересная история про то, как Андреев с другом организовали в Краснодаре крупнейший форум с лучшими архитекторами и дизайнерами со всего мира и не заработали денег. Зато утвердили репутацию.

Узнали слушатели и о том, что общего в «продаже» товаров, брендов и политиков. И как сработал слоган «Шутки в сторону!» для юмориста, желавшего стать губернатором в Сибири.

Тайм-коды подкаста:

01:06 – знакомство с гостем, про Рязань и роднящее с Кубанью фрикативное «г»

03:25 – как подросток Андреев сам решил жить в Краснодаре

04:55 – стоит ли учиться на журфаке

06:11 – немного «Утомленный солнцем», но не «Кубанский казак» - про студенческий КВН

08:40 – «Так отож!»: Что на Кубани называли словом «скрыня»?

09:10 – про то, что КВН – мафия, и надо ли быть веселым и находчивым, чтобы работать в рекламе

12:24 – все ли проекты «самые-самые» и такой ли «Kak tebe takoe, Илон Маск?»

13:48 – «Что за …(ерунду) сделал Рупорт для ФК «Кубань?» и как на это смотрят другие футбольные клубы

17:10 – про профессиональный подход к критике

18:43 – рубрика «Любо знаты!»: про газеты в Екатеринодаре в 1915 году

19:24 – про газеты, телик и другие источники информации

21:44 – какие люди интересны

22:33 – почему уходил из Рупорта

24:44 – как пять частных персон сделали в провинции масштабное событие с гуру мирового дизайна и ничего не заработали

30:26 – про аукцион МОСТ и должны ли все бизнес-партнеры любить современное искусство

32:37 – в чем главные изменения последних лет в агентстве

34:49 – «понаехи» как самый ценный ресурс Рупорта и зачем краю нужен HR-бренд

39:45 – надо ли стесняться бизнесу региональной прописки и в чем прелесть Краснодара

41:01 – вопрос от слушательницы: Как попасть на работу в креативное агентство

42:10 – почему востребованы копирайтеры

43:17 – «шутки в сторону!» и другие политические кампании

43:51 – что труднее продавать: товары, бренды или политиков?

44:30 – рецепт окрошки от жены Николая Андреева