Премия Рунета-2020
Краснодар
+12°
Boom metrics
Общество16 сентября 2010 12:09

Туапсинские власти обозвали семьи с одним ребенком неполноценными

По мнению чиновников, такая социальная реклама должна улучшить демографическую ситуацию в городе.
Источник:kp.ru

Хмурым утром не выспавшаяся шестилетняя Машенька, которую взрослые вели в детсад, встала посреди улицы как вкопанная.

- Ма, а у нас что, неполноценная семья? Как у Димки из третьего подъезда, у которого родители пьют? - таращилась девочка на автобусную остановку. Оторопевшая родительница перевела взгляд на рекламный плакат, привлекший внимание дочки.

Баннер - само олицетворение счастья: мама, папа и двое детишек гуляют по берегу моря. Рядом огромная надпись: «Семья бесценна, когда полноценна. Когда в ней двое и более детей».

- Смотрю, а у Машки слезы в глазах, вот-вот разревется, - до сих пор нервничает 32-летний повар Ольга Панова. - И как ребенку объяснить, что братика или сестричку мы ей сейчас подарить не можем? Квартиру с мужем снимаем, бытовую технику в кредит берем. И просто не в состоянии вырастить и дать приличное образование двоим детям. Если судить по этой рекламе, наша семья - «ненормальная». А вот чета алкашей с кучей грязных и голодных малышей - полноценна только по количеству ребятни. Думать нужно, перед тем как вешать такие плакаты.

Оказалось, что подобная социальная реклама - творчество местных чиновников. Власти заказали серии плакатов на несколько тем: «Туапсе - город воинской славы», «Чистый город», «Семейные ценности». С последним-то и перемудрили.

- Действительно, как-то некрасиво получилось, - признались нам в пресс-службе администрации Туапсе. - Все остальные баннеры нормальные, а вот этот... Ну что ж, в конце концов он в городе один, не так уж это и страшно.

Креативщики же, придумавшие скандальный слоган, и вовсе уверены, что истерия высосана из пальца.

- Плакаты нам заказало управление ЖКХ города, - рассказывает директор того самого рекламного агентства Борис Телегин. - Мы сделали несколько изображений и слоганов и отдали на утверждение. Этот вариант выбрал главный архитектор Туапсе Сергей Верба. Мы не собирались никого обижать, наоборот, хотели поспособствовать нормальной демографической ситуации. Народ просто недопонял смысл фразы.

По мнению чиновников, такая социальная реклама должна улучшить демографическую ситуацию в городе.

По мнению чиновников, такая социальная реклама должна улучшить демографическую ситуацию в городе.

Как бы то ни было, но семьи обижаются, дети чувствуют себя ущербными. А горе-плакат продолжает висеть на автобусной остановке.

Уважаемые читатели! А вас кто или что обижал? И как, по-вашему, достаточно ли одних плакатов для того, чтобы семьи в нашей стране становились многодетными? Расскажите нам об этом в своих комментариях.