Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
После того, как в конце 2017 года над Керченским проливом сомкнулись пролеты Крымского моста, строители на передовом, уже заасфальтированном участке начали обустраивать проезжую часть. Здесь можно увидеть, как будет выглядеть дорога в Крым уже в конце этого года.
- На острове Тузла, на участке 450 метров, между пятью опорами установлены первые 28 мачт освещения и 1800 погонных метров барьерных ограждений, - сообщают в инфоцентре «Крымский мост». - В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.
Инфоцентр "Крымский мост"
Ограждения установлены до высоты в полтора метра с внешней стороны, они рассчитаны на удар легкового автомобиля на скорости 100 километров в час. С внутренней высота разделителя 1,1 метра.
Девятиметровые мачты освещения установлены на расстоянии 36 метров друг от друга, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно. Светильники в них рассчитаны на работу в морском климате. Это натриевые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.
- Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление, - пояснили в инфоцентре.
Уже сейчас специалисты начали разрабатывать схему движения на мосту и подъездах к нему. 19-километровый переход через Керченский пролив это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 – от существующей А-290 на Кубани до «Тавриды».
Инфоцентр "Крымский мост"
Расчетная скорость движения составит 120 километров в час, фактически по правилам дорожного движения разрешенная скорость не превысит 90 километров в час.
Помогать водителям в пути будет автоматизированная система управления дорожным движением, предназначенная для централизованного управления транспортными потоками.
Инфоцентр "Крымский мост"
- Эта система включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и так далее. Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации, - рассказали в инфоцентре.
Инфоцентр "Крымский мост"
Сдача объекта по графику – декабрь 2018 года. За этот год строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.
Справка «КП»
На сегодняшний день основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 100%. Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, составляет около 37 %. Основные конструктивы железнодорожной части сооружения выполнены на 55 %.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Крымский мост: что сегодня происходит на главной стройке страны
В день нашего приезда моросил дождь, а местами сгущающийся туман не давал взглянуть на стройку века во всем ее великолепии. Но даже непогода не сможет полностью спрятать ту гигантскую работу, которую ежедневно проделывают тысячи людей в Керченском проливе (читайте далее)
Крымский мост полностью соединил берега Крыма и Кубани
Строители Крымского моста выполнили обещание и до конца года полностью соединили автодорожными пролетами берега Крыма и Кубани. Нить металлоконструкций весом более 100 тысяч тонн и длиной 17 километров протянута между 288 опорами (читайте далее)
Мост через Керченский пролив назвали Крымским
Мост через Керченский пролив теперь имеет официальное название. Имя ему выбирали россияне с помощью голосования на сайте назовимост.рф. Вариантов было много: Крымский мост, Керченский мост, Мост Воссоединения, Мост Дружбы, Тузлинский мост, Таврический мост, Российский мост, Мост Свободы. Также можно было придумать, написать и отправить свое название (читайте далее)
Автомобильный мост через Керченский пролив наполовину заасфальтирован
Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт поставил задачу подготовить автодорожную часть моста к началу эксплуатации 70-километрового подхода к мосту. Это четырехполосная скоростная дорога, включет 40 км на Таманском полуострове, 19 км по мосту через Керченский пролив и 8,6 км от моста до трассы «Таврида» (читайте далее)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Крымский мост: первый год «стройки века» в цифрах и фактах
Стройка в Керченском проливе перешагнула годовой рубеж. Основные работы начались в феврале 2016-го сразу после того, как проект получил положительно заключение Главгосэкспертизы (читайте далее)