Премия Рунета-2020
Краснодар
+20°
Boom metrics
НовостиОбщество24 марта 2020 13:01

В мэрии Сочи открыли круглосуточную многоканальную линию для обращений граждан

Личный прием горожан пока приостановлен
Фото пресс-службы администрации Сочи

Фото пресс-службы администрации Сочи

Специалисты единой дежурно-диспетчерской службы сразу же во время звонка заведут карточку устного обращения. Ответ поступит заявителю в положенный по закону срок – в течение 30 дней.

Звонки в администрации Сочи по юридическим и социальным вопросам горожан принимают по телефонам 266-06-30 и 266-06-13. Как ранее сообщала «КП»-Кубань», в мэрии курорта отменили личные приемы граждан в рамках мер безопасности, принимаемых в целях нераспространения коронавируса.

Кроме того, консультативную помощь оказывают и сотрудники управления по работе с обращениями граждан администрации г.Сочи. Они принимают звонки в рабочее время по номерам 264-30-22, 264-58-00, 264-65-72.

- Пока приёмы по объективным обстоятельствам не проводятся, мы рекомендуем обращаться по телефону. Эта горячая линия работает у нас не первый год, специалисты быстро обрабатывают звонки и направляют обращения в работу, - рассказала заместитель главы Сочи Галина Москалёва.

В мэрии подчеркивают, что как только ситуация наладится, проведение еженедельных сходов и приёмов граждан возобновится.