2020-02-28T11:23:10+03:00

Авторы Стратегии-2030 предлагают построить в Краснодаре подземное метро

Стоимость проекта оценивают в 81 млрд рублей
Поделиться:
Комментарии: comments3
Проект метро в Краснодаре требует колоссальных финансовых вложенийПроект метро в Краснодаре требует колоссальных финансовых вложенийФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Изменить размер текста:

В Краснодаре продолжается обсуждение Стратегии развития города до 2030 года. Очередная дискуссия посвящена решению транспортных вопросов краевой столицы.

- Исторически сложившаяся улично-дорожная сеть уже не справляется с потребностями быстроразвивающегося Краснодара. При этом нельзя разделять проблемы дорог и общественного транспорта как обособленные и требующие отдельных решений. Эти проблемы обостряют друг друга, и не могут быть решены по отдельности. Поэтому важно создать эффективный комплекс мероприятий, который обеспечит развитие всей улично-дорожной сети, - отмечает разработчик Стратегии, старший менеджер консалтинговой компании «Эрнст энд Янг» Евгений Панасенко.

Часть предложений EY для транспортной стратегии Краснодара

Часть предложений EY для транспортной стратегии Краснодара

Специалисты предлагают улучшить ситуацию за счет строительства мостов и объездных дорог, в частности нового Яблоновского моста и дублера Тургеневского, также Дальнего Западного обхода, дороги ДуменкоЛукьяненко.

Кроме того, особое внимание авторы Стратегии предлагают обновление парка троллейбусов и трамваев, выделение полос для общественного транспорта. Самым масштабным проектом представлено наземное метро, расходы в 2021-2015 годах оцениваются в 105,1 млрд рублей.

Кроме того, предлагается «создание подземной трассы скоростного трамвая». Это неглубокое подземное метро общей протяженностью 26,7 км от района «Энки» до Аэропорта. Стоимость проекта составляет порядка 81 млрд рублей. Не забыли и о широко обсуждаемом канатном метро.

- Проект канатного метро не предлагают, как транспорт регулярного сообщения. Его нужно рассматривать как элемент туристической инфраструктуры. Что касается подземного метро, на сегодняшний день вряд ли возможно вложить такие колоссальные средства в этот проект, - прокомментировал крупные проекты вице-мэр Краснодара Артем Доронин.

Еще один элемент стратегии – организация маршрутов речного транспорта по реке Кубань, протяженностью 35 км между Гидростроем и улице Вавилова. Ожидается, что в месяц им будут пользоваться около шести тысяч пассажиров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Наземное метро в Краснодаре построят в три этапа

Проект наземного метро Краснодара снова получил движение. На этот раз договоренности достигнуты на высшем уровне – губернатор Кубани Вениамин Кондратьев и глава РЖД Олег Белозеров решили сформировать рабочую группу, которая шаг за шагом будет заниматься воплощением идеи городской электрички (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Краснодар: новости города»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также