Премия Рунета-2020
Краснодар
+11°
Boom metrics
Экономика4 декабря 2017 6:11

Крымский мост: Строители установили все опоры автодорожной части

Их возвели за полтора года
Опоры под железную дорогу готовы на 50 %. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Опоры под железную дорогу готовы на 50 %. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Мост через Керченский пролив состоит из 288 опор, из которых 85 находятся в морской акватории. Следующий этап строительства – завершение сборки пролетов под автодорогу, когда единая нить металлоконструкций соединит все участки Крымского моста.

- Автодорожные опоры моста готовы полностью, под железную дорогу – на 50 %, - рассказал «Комсомольской правде» - Кубань» начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. – Пролеты под автодорогу на данный момент собраны на 95 %. В ближайшие недели, если позволит погода, рассчитываем завершить сборку мостового полотна.

Первую опору под автодорогу строители сделали в апреле 2016 года, к концу первого года стройки были готовы 200 автодорожных опор, а в 2017 году шла работа над наиболее трудоемкими сооружениями, формирующими основание моста в Крым, – опорами, которые уходят под воду, - добавили «КП» - Кубань» в инфоцентре «Крымский мост».

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Ранее «Комсомолка» сообщала, что в основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, в том числе более 2,5 тысяч стальных трубчатых свай, общая длина которых составила более 160 км.

Сейчас строители продолжают корпеть над мостом и переходят на зимний режим работы.

- Стройка полностью готова к работе в зимний сезон, продолжаем работу над опорами и пролетами железнодорожной части, занимаемся обустройством автодорожного полотна, - рассказалзаместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

СПРАВКА «КП»

Мост через Керческий пролив один из крупнейших мостов в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность - 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Автодорожная часть Крымского моста – это 4 полосы движения. По направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км. По направлению из Керчи в Тамань дорожники выполнили укладку нижнего слоя асфальтобетона на 5 км дороги, верхнего – на 1,6 км. Одновременно строители ведут обустройство водоотводов, локальных очистных сооружений, работают над инженерными сетями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крымский мост: первый год «стройки века» в цифрах и фактах

Стройка в Керченском проливе перешагнула годовой рубеж. Основные работы начались в феврале 2016-го сразу после того, как проект получил положительно заключение Главгосэкспертизы (читайте далее)

В Керченском проливе собрали арку автомобильного моста

Арка Керченского моста способна выдержать ураганный ветер до 40 метров в секунду. Для этого на ее фасаде установлены обтекатели (читать далее)

Железнодорожную арку Крымского моста поставили на опоры

- После «отрыва» арки от плавсистемы на один метр ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем. В этой работе приняли участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству, - сообщают в инфоцентре «Крымский мост» (читайте далее)

В Сети открылось голосование за лучшее название для моста через Керченский пролив

16 ноября открылось онлайн-голосование за лучшее название для моста, который соединит берега Крыма и Кубани. Любой желающий может поделиться своим вариантом или выбрать из пяти самых популярных на сайте назовимост.рф (читайте далее)